Итальянский предприниматель Эудженио Преатони на ПМЭФ 2024 подчеркнул важность зарубежной экспертизы для российского туризма

Июн 11, 2024 | 1095 просмотров |

Итальянский предприниматель Эудженио Преатони на ПМЭФ 2024 подчеркнул важность зарубежной экспертизы для российского туризма

Генеральный директор Domina International, владелец итальянского гостиничного бренда Domina Эудженио Преатони принял участие в организованной Корпорацией Туризм. РФ дискуссии на ПМЭФ 2024 - «Туризм и индустрия гостеприимства: новые механизмы государственной поддержки», где подчеркнул важность привлечения зарубежных экспертов для развития туристической отрасли России.

Туризм - драйвер экономики, способствующий устойчивому развитию страны. В связи с этим крайне важно консолидировать все меры поддержки, а также масштабировать лучшие практики.

Эудженио Преатони подчеркнул, что с точки зрения экономических мер государство в России делает более, чем достаточно и демонстрирует высокий уровень сотрудничества между законодательным, политическим и финансовым звеньями. При этом, бизнесмен отметил, что крайне важно сохранить связь с многовековой европейской культурой гостеприимства, несмотря на барьеры, и создавать возможности для взаимодействия и кооперации с иностранными специалистами, чтобы перенимать опыт и использовать наработанные годами подходы и стандарты.

Domina Group обладает более чем 30-ти летним опытом владения и управления туристическими объектами недвижимости в двадцати странах на четырех континентах. Компания представляет Италию, где туризм генерирует до 13% национального ВВП и является третьим по важности сектором экономики.  

«Капитал от иностранцев – это последнее, что требуется России. Самое главное, что мы можем привнести – это нашу экспертизу. Мы построили самый большой курорт на Красном море и видим миллионы русских, которые его посещают. Мы работаем с гостиницами в Альпах, на побережьях многих стран, и, на мой взгляд, чтобы эффективно заниматься девелопментом, нужны прежде всего эксперты», – добавил бизнесмен.

На Форуме Эудженио Преатони также обратил внимание на эстетическую составляющую проектов: «Просто необходимо повышать требования к архитектурным проектам для формирования качественного аутентичного облика туристических центров. У нас есть большой опыт в этом вопросе, и мы готовы им делиться».

Domina – итальянский гостиничный бренд, основанный в 1991 году предпринимателем Эрнесто Преатони, принадлежит компании Domina International и объединяет сеть из гостиниц в 4-х странах мира: Италии, Германии, Египте и России, – с общим номерным фондом более 3600. В настоящий момент в России успешно работают отель 5***** Domina St.Petersburg, бизнес-отель 4**** Domina Novosibirsk, в управлении находится комплекс Domina Пулково.

Domina Group более 30 лет занимается разработкой, эксплуатацией и продажей объектов недвижимости гостиничного и коммерческого назначения. В управлении и развитии компании находятся более 30 объектов размещения по всей Европе, в Египте и России. В России Группу и бренд Domina представляет управляющая компания Domina Management (ООО «Домина Менеджмент»).


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.