Итальянский предприниматель Эудженио Преатони на ПМЭФ 2024 подчеркнул важность зарубежной экспертизы для российского туризма
Итальянский предприниматель Эудженио Преатони на ПМЭФ 2024 подчеркнул важность зарубежной экспертизы для российского туризма
Генеральный директор Domina International, владелец итальянского гостиничного бренда Domina Эудженио Преатони принял участие в организованной Корпорацией Туризм. РФ дискуссии на ПМЭФ 2024 - «Туризм и индустрия гостеприимства: новые механизмы государственной поддержки», где подчеркнул важность привлечения зарубежных экспертов для развития туристической отрасли России.
Туризм - драйвер экономики, способствующий устойчивому развитию страны. В связи с этим крайне важно консолидировать все меры поддержки, а также масштабировать лучшие практики.
Эудженио Преатони подчеркнул, что с точки зрения экономических мер государство в России делает более, чем достаточно и демонстрирует высокий уровень сотрудничества между законодательным, политическим и финансовым звеньями. При этом, бизнесмен отметил, что крайне важно сохранить связь с многовековой европейской культурой гостеприимства, несмотря на барьеры, и создавать возможности для взаимодействия и кооперации с иностранными специалистами, чтобы перенимать опыт и использовать наработанные годами подходы и стандарты.
Domina Group обладает более чем 30-ти летним опытом владения и управления туристическими объектами недвижимости в двадцати странах на четырех континентах. Компания представляет Италию, где туризм генерирует до 13% национального ВВП и является третьим по важности сектором экономики.
«Капитал от иностранцев – это последнее, что требуется России. Самое главное, что мы можем привнести – это нашу экспертизу. Мы построили самый большой курорт на Красном море и видим миллионы русских, которые его посещают. Мы работаем с гостиницами в Альпах, на побережьях многих стран, и, на мой взгляд, чтобы эффективно заниматься девелопментом, нужны прежде всего эксперты», – добавил бизнесмен.
На Форуме Эудженио Преатони также обратил внимание на эстетическую составляющую проектов: «Просто необходимо повышать требования к архитектурным проектам для формирования качественного аутентичного облика туристических центров. У нас есть большой опыт в этом вопросе, и мы готовы им делиться».
Domina – итальянский гостиничный бренд, основанный в 1991 году предпринимателем Эрнесто Преатони, принадлежит компании Domina International и объединяет сеть из гостиниц в 4-х странах мира: Италии, Германии, Египте и России, – с общим номерным фондом более 3600. В настоящий момент в России успешно работают отель 5***** Domina St.Petersburg, бизнес-отель 4**** Domina Novosibirsk, в управлении находится комплекс Domina Пулково.
Domina Group более 30 лет занимается разработкой, эксплуатацией и продажей объектов недвижимости гостиничного и коммерческого назначения. В управлении и развитии компании находятся более 30 объектов размещения по всей Европе, в Египте и России. В России Группу и бренд Domina представляет управляющая компания Domina Management (ООО «Домина Менеджмент»).