Изменения в методологии оценивания отелей и в номинациях премии Russian Hospitality Awards
Изменения в методологии оценивания отелей и в номинациях премии Russian Hospitality Awards
3 июня в отеле-победителе 2021 года, Даймонд Апартментс, состоялся завтрак жюри Премии, на котором присутствовала Елена Лысенкова, заместитель руководителя Ростуризма, а также представители компаний ДРТ (бывший Deloitte, аудитор Премии) и TrustYou
На встрече были рассмотрены различные варианты сбора статистики с использованием данных российских систем бронирования, а также расширение обязанностей по оценивают отелей членами жюри и тайными гостями.
Пертурбации на рынке бронирования отелей коснулись не только сами средства размещения и их гостей, но и значимую в индустрии гостеприимства ежегодную премию Russian Hospitality Awards. Так как Премия стремится к объективности, то начиная с самого первого года существования она ориентировалась на информацию от четырех различных систем бронирования, часть из которых со временем были отсеяны. Вот уже несколько лет лет отбор отелей на первом этапе происходил на основании рейтингов двух площадок: Booking.com и TrustYou. Именно к ним доверие со стороны отрасли во все периоды было максимальным. После того, как в марте с российского рынка, вызвав большой резонанс, ушел Booking.com, вопрос о новой методологии встал крайне остро.
В результате нескольких часов обсуждений на голосовании были приняты решения об изменениях в методологии оценивания отелей. Особенно это коснется номинации “Открытие года”, в которой не будет требоваться наличие рейтингов уже в следующем конкурсе. А вот посещение гостиниц членами жюри и тайными посетителями, наоборот, будет усилено. Особенно это касается номинации F&B, которые по предложению Сергея Миронова, основателя сети ресторанов “Мясо&Рыба”, будут посещать только эксперты в данной области.
Также появятся 3 новых номинации, одна из которых экспериментальная и будет заявлена впервые. Анонс всех изменений и нововведений будет опубликован чуть позднее перед началом новой заявочной кампании, которая стартует в начале августа 2022 года.