Kempinski усиливает свои позиции в Китае

Апр 24, 2025 | 66 просмотров |

Kempinski усиливает свои позиции в Китае

Kempinski Hotels расширяет стратегическое партнерство с BTG Hotels, чтобы укрепить и масштабировать свое присутствие в luxury-сегменте на территории Китая. Это непосредственно затронет 200 отелей

Kempinski Hotels & Resorts и BTG Hotels (Group) Co., Ltd. (BTG Hotels) рады объявить об открытии новой главы в рамках стратегического партнерства в Китае. Старейшая европейская компания в сегменте гостеприимства анонсировала запуск многолетнего инвестиционного плана, который подразумевает четыре ключевых пункта.

Первый - расширение портфолио объектов, наглядно представляющих лучшее из "китайского наследия", для гостей и лояльных клиентов бренда Kempinski. Второй - запуск нового бренда, который охватит 200 отелей на территории Китая на протяжении последующих пяти лет. Третий - продолжить стратегическую поддержку портфолио бренда Bristoria и укрепить сотрудничество для расширения глобальной экспансии бренда NUO и сделать его эталоном в сфере роскошного культурного гостеприимства во всем мире. Ну и четвертый - укрепить систему лояльности, в том числе путем интеграции. И - в итоге - выбиться по возможности в лидеры в сфере гостеприимства на китайском рынке. 

BTG и Kempinski достигли колоссального успеха за последние два десятилетия. Напомним, BTG Hotels - третья по величине гостиничная группа в стране. Ну а сеть Kempinski изначально вышла на китайский рынок в 1992 году, открыв первый в стране пятизвездочный отель класса люкс Kempinski Hotel Beijing Yansha Center, ранее известный как Kempinski Hotel Beijing Lufthansa Center. После первых успехов в Китае Kempinski и BTG создали Key Co. в 2001 году - совместное предприятие, созданное для управления отелями по всему Китаю, используя опыт Kempinski в сфере гостеприимства как старейшей независимой компании по управлению отелями класса люкс в Европе и репутацию BTG Hotels как самой престижной туристической компании в Китае. В 2018 году оба партнера договорились о досрочном пересмотре совместного предприятия еще на 50 лет в знак доверия обеих сторон к партнерству и непреходящему потенциалу этого рынка. Сегодня совместное предприятие является одним из крупнейших международных операторов люксовых брендов в Китае, управляющее 22 гостиницами. 



 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.