Китайский портал бронирования Ctrip купил Skyscanner за $1,7 млрд
Китайский портал бронирования Ctrip купил Skyscanner за $1,7 млрд
Китайский поставщик туристических услуг Ctrip.com купил сервис для поиска авиабилетов Skyscanner за $1,74 млрд, сообщает РБК. Сделка будет завершена до конца года.
Сервис Skyscanner, генеральным директором которого является Гаррет Уильямс, позволяет искать дешевые авиабилеты, а также сравнивать цены с различных туристических сайтов на самолеты, отели и прокат автомобилей. Сайт ежемесячно посещают около 60 млн активных пользователей. Он доступен более чем на 30 языках мира.
Портал Ctrip.com со штаб-квартирой в Шанхае был создан в 1999 году. Доход компании, акции которой размещены на бирже, составил 1,2 млрд долл в 2014 году. С 2012 года Ctrip заключила с Priceline Group (Booking.com, Agoda, Kayak) стратегическое партнерское соглашение, инвестировав в компанию 500 млн долл.