Конференция Hospitable Business пройдет 20 февраля

Янв 15, 2020 | 1563 просмотра |

Конференция Hospitable Business пройдет 20 февраля

В индустрии гостеприимства репутация вашего бренда напрямую влияет на популярность и востребованность

Об управлении репутацией и создании сильного личного и профессионального бренда расскажут международные спикеры-практики на третьей международной конференции Hospitable Business, которая состоится 20.02.2020 в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park.

Как выдержать конкуренцию с известными брендами? Как разработать эффективную маркетинговую стратегию продвижения бренда? В чем особенности создания бренда в эпоху цифровых технологий? На эти и многие другие вопросы ответят Дэвид Тёрнбулл и Матиас Хойтебройкер, эксперты из Германии в сфере брендинга и доходности ведущих компаний, Яннис Музенидис (Греция), представитель Mouzenidis group и Bomo Hotels, Валентина Клерг (Швейцария) и Ясмин Орук (Нидерланды), профессора известных школ в сегменте HoReCa.

Бронируйте билеты на конференцию на сайте Global Hospitality Club и заложите кирпич в фундамент вашей собственной стратегии развития!

И помните – если вы не позаботитесь о репутации вашего бренда, то о ней может позаботиться кто-то другой.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.