Конференция «Информационные технологии в сфере туризма и отдыха» состоится в Москве
Конференция «Информационные технологии в сфере туризма и отдыха» состоится в Москве
19-20 ноября в г. Москва, состоится Первая конференция «Информационные технологии в сфере туризма и отдыха». Организатор конференции – Издательский дом «КОННЕКТ».
Цель конференции – практический обмен опытом и знакомство участников рынка с новейшими технологиями и лучшими практиками применения цифровых технологий в индустрии туризма и отдыха, отельного дела.
Мероприятие пройдет при научно-технической поддержке Российского государственного университета туризма и сервиса. Сомодератором мероприятия выступит Наталья Алексеевна Платонова — Проректор РГУТИС по научно-исследовательской работе.
На мероприятии будут рассмотрены следующие тематические направления для отелей:
- Реализация концепции «Интернета вещей» в отельном бизнесе
- Технологии Digital Signage в отельном бизнесе
- Актуальные вопросы комплексной безопасности отеля.
Конференция призвана стать эффективной площадкой для конструктивного диалога отраслевого экспертного сообщества. Ускоренный рост цифровизации многих отраслей и сфер деятельности не обошел стороной и сферу туризма, отдыха и гостеприимства. Новые технологии открывают перед отраслью широкие возможности повышения маржинальности бизнеса, сокращения издержек, роста удовлетворенности клиентов. Часть из них требует внедрения в практику деятельности компаний уже сегодня, часть – крайне внимательного изучения оценки применимости в самом обозримом будущем. Некоторые технологии уже стали стандартом де-факто в отрасли и не дают уже конкурентного преимущества, другая часть позволяет уже сегодня выбиться в лидеры рынка.
О том, какие это технологии, что они дают бизнесу, кто и как уже внедрил их на практике, и пойдет речь на данном мероприятии.
К участию в конференции приглашаются руководители ИТ-служб, директора по развитию, технические директора туроператоров, сетей отелей, гостиниц, туристических и спортивных баз и комплексов и т.д. Ожидаемое количество участников – 150-200 человек.