Конференция «Сервис на 5 звезд» представляет спикеров мероприятия
Конференция «Сервис на 5 звезд» представляет спикеров мероприятия
19 октября в отеле «Введенский» пройдет Конференция для управляющих отелей и специалистов индустрии гостеприимства - «Сервис на 5 звезд».
Программа мероприятия охватывает все основные вопросы, связанные с обеспечением высококлассного сервиса в отеле, такие как – организация работы front office, конференц-службы, housekeeping, консьерж-сервис, room-service и f&b. Также больше внимание будет уделено работе с гостем – как привлекать и сделать лояльными, в т.ч. гостей «поколений X, Y, Z». Ряд выступлений будет посвящен эргономике пространства лобби отеля, и аромамаркетингу.
В экспертный состав Конференции вошли ведущие специалисты гостиничной отрасли, которые опираясь на многолетний и успешный опыт, поделятся со слушателями теми решениями, которые нашли подтверждение в их практике. Кира Песелева, кластер-директор по персоналу отелей Park INN Пулковская, Park INN Аэропорт, Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского девелоперского холдинга Domina, Андрей Волохов, управляющий Партнер компании VAP Consulting, Екатерина Петрухина, директор F&B-службы отеля «Новый Петергоф», Наталья Федорова, руководитель службы Housekeeping в Four Points by Sheraton Kaluga и еще более 10 спикеров раскроют актуальные темы и вопросы, связанные с организацией сервиса в отеле.
Параллельно с основной программой пройдут 4 тренинга:
- Нормы и правила работы с гостем. Отельный протокол и этикет
- HR-ТРЕНИНГ (отбор, тесты, собеседования, адаптация)
- Психотипы гостей и способы коммуницирования с ними
- Клиентоориентированный сервис (Тренинг по подготовке персонала к работе в отелях с высокими стандартами обслуживания)
20 октября состоится бизнес-тур по отелям сегмента 5 звезд : «Коринтия Санкт-Петербург», «Fous Seasons», «So Sofitel», «Domina Saint-Petersburg».
Подробная информация и регистрация по ссылке http://besteventgroup.ru/news/events/service5/