Корпорация Hilton Hotels представила новый бренд Denizen Hotels

Мар 13, 2009 | 868 просмотров |

Корпорация Hilton Hotels представила новый бренд Denizen Hotels

Корпорация Hilton Hotels (Hilton) официально представила новый отельный бренд Denizen Hotels. Отели Denizen Hotels будут открываться в наиболее популярных среди путешественников городах и смогут предложить гостям отдых и обслуживание класса люкс. 

«Мы невероятно рады приветствовать Denizen Hotels в своем портфолио брендов», - рассказывает Кристофер Дж.Нассета, Президент и Главный управляющий Корпорации Hilton Hotels.  «Мы работаем в условиях постоянно меняющейся макроэкономической среды, а появление Denizen Hotels поможет доказать и продемонстрировать наше стремление к инвестициям в долгосрочное развитие.  Denizen Hotels - известный бренд, который привлекал туристов и деловых людей во все времена и поколения, отличительной чертой гостиниц станут изысканный дизайн, высококлассный сервис в сочетании с доступными ценами. Этот новый бренд дополняет наш портфолио Luxury & Lifestyle (Роскоши и  Стиля), в состав которого входят Waldorf Astoria, Waldorf Astoria Collection и Conrad Hotels & Resorts.  

Denizen Hotels будет ориентирован на корпоративных клиентов и туристов, совмещая бизнес и отдых, создавая условия для комфортного пребывания и отдыха в отеле. Каждый отель будет иметь высокое качество, сочетающееся со светской небрежностью и неформальностью, но при этом основной акцент будет сделан на общение с посетителями. От инновационной практики регистрации до комфортного проживания в номерах, Denizen Hotels объединит стиль и модерн и предоставит самые лучшие условия проживания для клиента.

Во время презентации на Международном форуме отельного инвестирования (IHIF) в Берлине, корпорация попыталась воссоздать свое видение нового бренда и продемонстрировать его участникам в виде контейнера. Цель такой демонстрации – позволить посетителям увидеть и почувствовать атмосферу, эклектику и нотки мирового дизайна нового бренда, неразделимые с надежностью – одним из главных отличий бренда. 

«Denizen буквально означает «гражданин мира», - поясняет Росс Кляйн, Глава департамента мировых брендов Luxury & Lifestyle Корпорации Hilton Hotels. «Мы создали этот бренд для гостей, которые стремятся и заслуживают лучшего индивидуального обслуживания, на эмоциональном и функциональном уровне. Мы очень рады представить эту новую концепцию и с нетерпением ждем путешественников со всего мира в своих отелях». 
 
Отличительной чертой бренда Denizen Hotels является создание общественных мест, которые станут исключительным местом отдыха и вдохновения для наших клиентов. Рестораны в стиле общественного питания для эпикурейских обозревателей, зоны отдыха, где посетители смогут уединиться до и после регистрации, - с помощью всего этого Denizen Hotels создает атмосферу, где учитываются потребности и пожелания гостей в стандартных номерах или номерах люкс, и не только там. Благодаря работе известных во всем мире архитекторов и дизайнеров интерьера Charles Allem, Clodagh и David Rockwell, которые участвовали в оформлении каждого отеля, отели Denizen Hotels внутри и снаружи отражают влияние и эклектику дизайна мирового класса. 

Denizen Hotels нацелены на создание от уникальных, элитных номеров до крупных курортных зон, развитие универсального, но в то же время эклектичного бренда под эгидой мировой репутации бренда Hilton. В настоящее время ведутся переговоры по вопросам строительства курортных зон и зон отдыха в крупнейших городах мира, включая в том числе, Абу-Даби, Остин, Беверли Хилз (шт.Калифорния), Буэнос-Айрес, Канкун, Голливуд (шт.Калифорния), Стамбул, Иерусалим, Лас Вегас, Лондон, Лос Кабос, Майями, Монреаль, Мумбаи, Нью-Йорк Сити, Панама Сити и Вашингтон, округ Колумбия.

«Бренды Hilton Hotels Luxury and Lifestyle положили начало возрождению оригинальной концепции Conrad Hilton, в том виде, как она была реализована в 1950-х гг.», - добавила Росс Кляйн. «Мы учли комментарии и потребности сторонников бренда Hilton, и теперь рады представить Denizen Hotels как последнее достижение среди подобных элитных брендов».

Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.