Корпорация Hilton Hotels представила новый бренд Denizen Hotels
Корпорация Hilton Hotels представила новый бренд Denizen Hotels
Корпорация Hilton Hotels (Hilton) официально представила новый отельный бренд Denizen Hotels. Отели Denizen Hotels будут открываться в наиболее популярных среди путешественников городах и смогут предложить гостям отдых и обслуживание класса люкс.
«Мы невероятно рады приветствовать Denizen Hotels в своем портфолио брендов», - рассказывает Кристофер Дж.Нассета, Президент и Главный управляющий Корпорации Hilton Hotels. «Мы работаем в условиях постоянно меняющейся макроэкономической среды, а появление Denizen Hotels поможет доказать и продемонстрировать наше стремление к инвестициям в долгосрочное развитие. Denizen Hotels - известный бренд, который привлекал туристов и деловых людей во все времена и поколения, отличительной чертой гостиниц станут изысканный дизайн, высококлассный сервис в сочетании с доступными ценами. Этот новый бренд дополняет наш портфолио Luxury & Lifestyle (Роскоши и Стиля), в состав которого входят Waldorf Astoria, Waldorf Astoria Collection и Conrad Hotels & Resorts.
Denizen Hotels будет ориентирован на корпоративных клиентов и туристов, совмещая бизнес и отдых, создавая условия для комфортного пребывания и отдыха в отеле. Каждый отель будет иметь высокое качество, сочетающееся со светской небрежностью и неформальностью, но при этом основной акцент будет сделан на общение с посетителями. От инновационной практики регистрации до комфортного проживания в номерах, Denizen Hotels объединит стиль и модерн и предоставит самые лучшие условия проживания для клиента.
Во время презентации на Международном форуме отельного инвестирования (IHIF) в Берлине, корпорация попыталась воссоздать свое видение нового бренда и продемонстрировать его участникам в виде контейнера. Цель такой демонстрации – позволить посетителям увидеть и почувствовать атмосферу, эклектику и нотки мирового дизайна нового бренда, неразделимые с надежностью – одним из главных отличий бренда.
«Denizen буквально означает «гражданин мира», - поясняет Росс Кляйн, Глава департамента мировых брендов Luxury & Lifestyle Корпорации Hilton Hotels. «Мы создали этот бренд для гостей, которые стремятся и заслуживают лучшего индивидуального обслуживания, на эмоциональном и функциональном уровне. Мы очень рады представить эту новую концепцию и с нетерпением ждем путешественников со всего мира в своих отелях».
Отличительной чертой бренда Denizen Hotels является создание общественных мест, которые станут исключительным местом отдыха и вдохновения для наших клиентов. Рестораны в стиле общественного питания для эпикурейских обозревателей, зоны отдыха, где посетители смогут уединиться до и после регистрации, - с помощью всего этого Denizen Hotels создает атмосферу, где учитываются потребности и пожелания гостей в стандартных номерах или номерах люкс, и не только там. Благодаря работе известных во всем мире архитекторов и дизайнеров интерьера Charles Allem, Clodagh и David Rockwell, которые участвовали в оформлении каждого отеля, отели Denizen Hotels внутри и снаружи отражают влияние и эклектику дизайна мирового класса.
Denizen Hotels нацелены на создание от уникальных, элитных номеров до крупных курортных зон, развитие универсального, но в то же время эклектичного бренда под эгидой мировой репутации бренда Hilton. В настоящее время ведутся переговоры по вопросам строительства курортных зон и зон отдыха в крупнейших городах мира, включая в том числе, Абу-Даби, Остин, Беверли Хилз (шт.Калифорния), Буэнос-Айрес, Канкун, Голливуд (шт.Калифорния), Стамбул, Иерусалим, Лас Вегас, Лондон, Лос Кабос, Майями, Монреаль, Мумбаи, Нью-Йорк Сити, Панама Сити и Вашингтон, округ Колумбия.
«Бренды Hilton Hotels Luxury and Lifestyle положили начало возрождению оригинальной концепции Conrad Hilton, в том виде, как она была реализована в 1950-х гг.», - добавила Росс Кляйн. «Мы учли комментарии и потребности сторонников бренда Hilton, и теперь рады представить Denizen Hotels как последнее достижение среди подобных элитных брендов».