Курорт Красная Поляна возглавит Павел Перов
Курорт Красная Поляна возглавит Павел Перов
Ранее Павел Перов возглавлял игорную зону «Красная Поляна». Эту должность Павел Валерьевич занимал с 2020 года по 2024 год
Павел Перов официально вступит в должность генерального директора Курорта Красная Поляна 28 июня. Ему 42 года, он родом из города Владимира. В 2002 году окончил Нижегородский коммерческий институт (сейчас Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского) по специальности «Коммерция», в 2020 прошел программу «Школа CRO» в сфере управления рисками в нефинансовой организации Корпоративного университета Сбербанка и профессиональную переподготовку «Практикум» Московской школы управления «Сколково».
Ранее Павел Перов возглавлял игорную зону «Красная Поляна». Эту должность Павел Валерьевич занимал с 2020 года по 2024 год. Под его руководством игорная зона «Красная Поляна» была плотно интегрирована в туристскую индустрию России, ежегодно фиксировала прирост аудитории и налоговых отчислений, обновляя рекордные показатели. Именно Павел Перов внес существенный вклад в реализацию новой стратегии развития игорного бизнеса России, основой которой является трансформация азартного кластера в центр событийного туризма регионов.
Павел Перов является первым заместителем генерального директора ГК «Мантера», курирует вопросы операционной деятельности и эффективного взаимодействия бизнес-единиц, входящих в группу компаний «Мантера» (Курорт Красная Поляна, Курорт Архыз, игорная зона «Красная Поляна», тематический парк развлечений «Сочи Парк», Сочи Парк Отель, туроператор Mantera Travel, винодельня Шато де Талю, комплекс резиденций deluxe-класса Mantera Seaview residence, отель Mantera Supreme Seaside 5*, Mantera Resort and Congress 5*, УК Mantera Hotels, проект «Удивительная деревня Мандроги», племенной форелеводческий задов «Адлер»).
"Благодарю руководство управляющей компании «Мантера» за оказанное мне доверие. Курорт Красная Поляна – один из флагманов туристской отрасли России. Компания имеет богатое наследие и большой потенциал для развития. И я глубоко уважаю тот фундамент, который был заложен моими предшественниками. За годы работы здесь сложилась отличная команда профессионалов, сотрудники курорта по-настоящему влюблены в горы и всё, что они делают. Курорт продолжит вектор развития, который был задан ранее, сосредоточившись на инновациях, улучшении сервиса и создании незабываемых впечатлений для наших гостей. Красная Поляна – не просто место, где можно провести каникулы или отпуск. Мы дарим гостям эмоции и создаем воспоминания, которые надолго остаются в памяти. Мы будем и дальше стремиться к тому, чтобы наш курорт стал главным центром притяжения гостей и основной площадкой для проведения деловых, культурных и спортивных мероприятий не только на юге страны, но и для всей России", - поделился Павел Перов.
Курорт Красная Поляна – самая крупная бизнес-единица, входящая ГК «Мантера». На курорте располагается девять отелей 4 и 5 звёзд, а также комплекс апартаментов, в общей сложности – 2899 номеров. Более 6500 гостей могут проживать здесь одновременно. Всего ежегодно сюда приезжает более миллиона туристов. На курорте внедрена система интегрированного управления, которая позволяет продавать не только номера в отелях, но и собственные туристические продукты, пакетные предложения, включающие услуги канатной дороги и различные сервисы курорта. В систему встроена и собственная программа лояльности. На курорте работает более 2,5 тысяч человек, компания является крупнейшим работодателем в Сочи и привлекательным местом работы для специалистов из других регионов России.
Ранее пост генерального директора Курорта Красная Поляна занимала Яна Перепечаева. 25 апреля 2024 года она объявила о том, что покидает компанию. Она руководила курортом последние два года, а до 2022 года занимала должность операционного и коммерческого директора. За этот период командой горного курорта проведен ребрендинг и внедрена модель интегрированного управления, разработана и реализуется стратегия устойчивого туризма, запущена собственная система бронирования отелей, мобильное приложение, программа лояльности, четыре флагманских турпродукта и порядка 50 новых сервисов для отдыха в горах.