Курортные отели HELIOPARK показывают высокую загрузку в летний период
Курортные отели HELIOPARK показывают высокую загрузку в летний период
Этим летом во всех отелях сети HELIOPARK, по сравнению с прошлым годом, наблюдается рост загрузки. Лидируют курортные отели Черноморского побережья, загрузка которых прирастает за счет большого числа туристов, сменивших заграничный отдых на поездки по стране. Городские отели обретают новое качество, становясь центром притяжения не только для бизнеса, но и для отпускного туризма. Загородные гостиницы стабильно сохраняют уровень заполняемости за счет территориальной и ценовой доступности.
Наиболее яркую положительную динамику в сети показывают курортные отели Краснодарского края. Если в 2015 году загрузка сочинского отеля HELIOPARK Freestyle выросла в сравнении с 2014 годом на 18,2%, то в текущем сезоне показатель увеличился в 2,7 раза в июне в сравнении с тем же месяцем прошлого года, и почти в два раза - в июле. В отеле Valset Apartments by HELIOPARK заполняемость выросла на 18 и 10% в июне и июле соответственно. Самый высокий показатель демонстрирует HELIOPARK Nebug: в первый месяц лета он был заполнен на 92%, в июле - на 97%.
Переориентация турпотока на внутренние направления коснулась не только южных регионов, но и мест экскурсионного и событийного туризма других областей России.
"Отель HELIOPARK Kaiserhof в Калининграде бьет все рекорды в этом году, и в летний сезон особенно, превращаясь из бизнес-отеля в популярный у туристов курорт, - отмечает директор по маркетингу HELIOPARK Ксения Непомнящих. - В загородных отелях ситуация ничуть не хуже, в основном пользуется спросом отдых на выходные дни у семей с детьми и молодежи, в будние дни здесь с удовольствием проводят летние каникулы школьники и дети младшего возраста с мамами и бабушками. Так же не падает спрос у корпоративного сегмента".
Что касается географии посетителей, то в курортные отели гости едут со всех регионов России, также как и в региональные гостиничные комплексы, которые принимают людей с деловыми и экскурсионными визитами. В загородные отели приезжают в основном отдыхающие из Москвы и Подмосковья. Исключение составляет отель HELIOPARK Suzdal, куда приезжают туристы со всего мира, желающие увидеть уникальный город-заповедник или путешествующие по Золотому кольцу России.
"Загрузка по результатам работы двух летних месяцев позволяет сделать вывод, что все больше гостей выбирают место для отдыха в России, - подводит итог Ксения Непомнящих. - Возможно, это связано с экономией, ведь отдых за рубежом может позволить себе не каждый. Но и уровень сервиса в российских отелях возрастает. Прогноз на август и сентябрь определенно положительный: мы ожидаем, что летний сезон будет очень результативным для наших отелей, с высокими показателями доходности".