Lendo Chat – новая уникальная платформа для отелей всего мира
Lendo Chat – новая уникальная платформа для отелей всего мира
На сегодня 82% туристов используют смартфон для решения своих проблем, согласно Google Consumer Insights, а это значит, что всё переходит в digital, ведь это более удобно, быстро и решает несколько проблем одновременно
Согласно статистике, 1 из 3 людей выбирают интернет-площадки для поиска информации и заказа услуги в стране пребывания, и Lendo Chat является идеальным решением, как и для гостиничного бизнеса, так и для их клиентов.
Гости отелей всё чаще встречаются со следующими проблемами: долгое ожидание на линии оператора, языковый барьер между гостем и сотрудником, меню ресторана нет на иностраном языке, отсутствие обратной связи с гостем, услуги гостиницы продаются только на стойке ресепшн. Но это всё дает возможность решить онлайн чат-платформа Lendo Chat.
Почему именно Lendo Chat для гостиниц? Это один из самых мощных эффективных инструментов для организации входящего потока заявок отеля. Именно поэтому эта платформа даст возможность: разгрузить стойку регистрации, отследить аналитику внутренних служб отеля, статус исполнения клиентских заявок онлайн, а также возможность просмотра диалогов, что даст более полный анализ. Таким образом, клиентов будет иметь возможность заказа любой услуги отеля онлайн через смартфон: ресторан, техническая служба, рецепшн, уборка в номере, прачечная, глажка, массаж, сауна и другие услуги.
Что дает клиенту Lendo Chat?
- Общение в чате на родном языке 24/7, что позволит клиенту чувствовать себя свободно. Эта коммуникация происходит благодаря внутреннему встроенному переводчику.
- Доступны все услуги отеля для просмотра и заказа, таким образом клиент имеет возможность выбрать платные или бесплатные услуги напрямую.
- Виден статус заказа, что даст возможность отслеживать заказ онлайн.
- Фото каждого блюда, сервиса или услуги онлайн.
- Легкость использование, так как гостю не надо будет скачивать дополнительные приложения.
Как работает Lendo Chat и почему является инновационным инструментом на 2019-2020?
Гость может зайти в чат с помощью Wi-Fi на сайте, QR-код, NFC, Web link, Site Widget, либо же через email. Таким образом, посетитель сразу же попадает в сеть отеля, где имеет возможность заказать любую услугу или сервис в чате с возможностью прослеживания статуса заказа.
Чат отеля предоставляет: специальные карточки с меню ресторана отеля, специальные предложения и акции, платные и бесплатные услуги, а также ответы на вопросы. Кроме этого, работает партнерский сервис по трансферу, билетов на мероприятия, экскурсии и многое другое.
Lendo Chat – это изюминка гостиничной индустрии, возможность повысить лояльность клиентов, сокращения затрат на персонал и загрузка персонала отеля!
Начни новый формат коммуникации с клиентами сейчас: https://lendo.chat/