Libra Hospitality выбрала технологии ABBYY для распознавания паспортов
Libra Hospitality выбрала технологии ABBYY для распознавания паспортов
Компания Libra Hospitality выбрала технологии ABBYY для распознавания документов, удостоверяющих личность, для своей Системы управления гостиницей. С ABBYY PassportReader SDK паспортные данные обрабатываются за секунды, а процесс заселения гостей в отелях, санаториях, домах отдыха стал значительно быстрее.
Первое впечатление от отеля часто зависит не только от красоты интерьера и приветливости персонала, но и от скорости заселения в номер. Однако для сотрудников отелей регистрация вновь прибывших гостей – процесс довольно хлопотный. Требуется внести информацию о каждом госте в систему управления гостиницей и проверить правильность внесенных данных. Сотрудники вынуждены переключать внимание с гостя на оформление документов, что может привести к недовольству клиентов. Особенно процесс регистрации затягивается, когда нужно заселить сразу целую туристическую группу.
ABBYY PassportReader SDK позволяет быстро извлекать информацию из разных документов, удостоверяющих личность, – паспорта, загранпаспорта, свидетельства о рождении, водительских прав – и вносить ее в системы управления гостиницами. А возможность распознавания машиночитаемой зоны позволяет легко обработать документы любых стран. Процесс заселения гостей значительно ускоряется, так как сверять распознанные данные легче и быстрее, чем вносить их вручную. Кроме того, сотрудник не отвлекается на заполнение данных, а уделяет внимание гостю.
«Конкуренция в гостиничном бизнесе требует от персонала соблюдения высоких стандартов сервиса. Первое на что обращают внимание гости, заезжая в отель, – это время, которое ушло на их заселение. Поэтому отели, особенно крупные, стремятся максимально автоматизировать свои бизнес-процессы. Системы управления от Libra Hospitality (Epitome PMS, Logus HMS)со встроенным ABBYY PassportReader SDK очень востребована, так как значительно сокращает время на обработку паспортных данных гостя и повышает качество обслуживания», – комментирует Сергей Фомин, генеральный директор Libra Hospitality.