Libra Hospitality выпустила Контрольную панель для гостиниц

Авг 13, 2008 | 911 просмотров |

Libra Hospitality выпустила Контрольную панель для гостиниц

Компания Libra Hospitality объявляет о выпуске нового модуля Контрольной панели к системе управления гостиницей Epitome PMS.

Контрольная панель предназначена для удобного отображения информации по загрузке отеля и основных показателях его работы. Выполненная в виде web-приложения, Контрольная панель работает в браузере и может быть интегрирована с одной или несколькими PMS базами как в single, так и в multi-property конфигурациях.

Основные закладки Контрольной панели включают «Наличие номеров», «Финансовые показатели» и «Сравнение с бюджетом». Информацию по наличию свободных номеров можно просматривать за любой период в прошлом или будущем, а также в разрезе гарантий по групповым блокам и индувидуальным броням, таким образом пользователь точно знает, сколько гарантированных и негарантированных броней есть в отеле на конкретно заданную дату, сколько групп подтвердили свой заезд, а сколько пока его не подтвердили, и, соответственно, каким количеством номеров каждой категории можно располагать, принимая новые заявки.

Закладка «Финансовые показатели» выводит данные по основным показателям работы отеля и ключевым индикаторам (Key Performance Indicators) — доход (Revenue), средний продажный тариф (ADR), cредняя продолжительность проживания (Average Length of Stay), доход на номер (Revenue per Available Room) и доход на клиента (Revenue per Available Guest). Данные доступны за любой прошлый период, а на будущее можно составить прогноз. Информация обновляется в реальном режиме времени благодаря интеграции c cистемой управления гостиницей Epitome PMS, что особенно важно в период высокой загрузки отеля.

Закладка «Сравнение с бюджетом» позволяет сравнить фактические данные с планируемым бюджетом. Такое сравнение выводится по тем же основным показателям работы и позволяет оперативно отслеживать ход выполнения заложенного гостиницей бюджета.

«Выпуск Контрольной панели является частью нашего общего комплекса мер по повышению качества продуктов и услуг для наших клиентов. Мы стремимся предлагать не только всемирно известные и хорошо зарекомендовавшие себя информационные решения, но и, учитывая специфику работы российских гостиниц, давать клиентам дополнительный функционал в рамках оказания услуг по технической поддержке и обслуживанию», — комментирует выход Контрольной панели Сергей Фомин, заместитель генерального директора компании Libra Hospitality.

Контрольная панель поставляется бесплатно для всех пользователей Epitome PMS в рамках действующего договора на техническую поддержку.

Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.