Лучшие сотрудники года Swissotel Красные Холмы Москва
Лучшие сотрудники года Swissotel Красные Холмы Москва
Уже второй год подряд в Swissotel Красные Холмы Москва в торжественной обстановке проходит церемония награждения «Лучший сотрудник года». Этого события все ждут с нетерпением, т.к. ему предшествует несколько этапов.
Руководители отделов ежемесячно выбирают лучших сотрудников своих подразделений в одной из двух номинаций: «Лицо отеля» и «Сердце отеля». Номинация «Лицо отеля» присуждается лучшему сотруднику одного из отделов, которые находятся в непосредственном контакте с гостями: служба приема и размещения, рестораны и бары отеля. «Сердце отеля» присваивается сотрудникам отделов, которые не контактируют с гостями напрямую: служба уборки номеров, кухня, инженерная служба, финансовый отдел, служба безопасности отеля и т.д.
Менеджеры соревнуются в номинации «Лучший менеджер» - каждые три месяца, а победителя определяет Совет Директоров отеля.
Победители получают памятные дипломы и премии, а их имена объявляются всем сотрудникам отеля.
В 2007 году победителями стали:
Влад Ерусланов – «Лучший менеджер года»
Наталия Моисеенко – «Лицо отеля»
Екатерина Обыденникова – «Сердце отеля»
Влад Ерусланов работает в Swissotel Красные Холмы Москва с самого открытия – июня 2005 года. Его карьера в Swissotel началась с должности заместителя шеф-повара в Café Swiss, и уже в сентябре 2007 года он был назначен заместителем шеф-повара всего отеля. За три года работы Влад проявил себя как грамотный менеджер и несколько раз брал на себя руководство кухней отеля в период отсутствия шеф-повара, обеспечивал первоклассную организацию и проведение мероприятий в любых условиях. Он также успешно представлял отель на неделях русской кухни в Таиланде и Швейцарии.
«Лицо отеля 2007 года» - Наталия Моисеенко работает в ресторане «Кончерто» Swissotel Красные Холмы Москва с марта 2007 года и уже успела зарекомендовать себя как ответственный, доброжелательный и целеустремленный сотрудник, который профессионально подходит к любой поставленной задаче. Энтузиазм, стремление достичь большего, а также безупречный внешний вид стали залогом победы Наталии в этой номинации.
«Сердце отеля» - Екатерина Обыденникова пришла в Swissotel Красные Холмы Москва в мае 2006 года на должность бухгалтера и через год заняла позицию старшего бухгалтера отеля. На новом посту она разработала новые более удобные в использовании модули по расчету заработной платы, усовершенствовала глобальные сетевые отчеты Fairmont и заслужила репутацию одного из самых аккуратных и исполнительных сотрудников отеля.