Лучшие сотрудники года Swissotel Красные Холмы Москва

Фев 11, 2008 | 1502 просмотра |

Лучшие сотрудники года Swissotel Красные Холмы Москва

Уже второй год подряд в Swissotel Красные Холмы Москва в торжественной обстановке проходит церемония награждения «Лучший сотрудник года». Этого события все ждут с нетерпением, т.к. ему предшествует несколько этапов.

Руководители отделов ежемесячно выбирают лучших сотрудников своих подразделений в одной из двух номинаций: «Лицо отеля» и «Сердце отеля». Номинация «Лицо отеля» присуждается лучшему сотруднику одного из отделов, которые находятся в непосредственном контакте с гостями: служба приема и размещения, рестораны и бары отеля. «Сердце отеля» присваивается сотрудникам отделов, которые не контактируют с гостями напрямую: служба уборки номеров, кухня, инженерная служба, финансовый отдел, служба безопасности отеля и т.д.

Менеджеры соревнуются в номинации «Лучший менеджер» - каждые три месяца, а победителя определяет Совет Директоров отеля.

Победители получают памятные дипломы и премии, а их имена объявляются всем сотрудникам отеля.

В 2007 году победителями стали:

Влад Ерусланов – «Лучший менеджер года»

Наталия Моисеенко – «Лицо отеля»

Екатерина Обыденникова – «Сердце отеля»

Влад Ерусланов работает в Swissotel Красные Холмы Москва с самого открытия – июня 2005 года. Его карьера в Swissotel началась с должности заместителя шеф-повара в Café Swiss, и уже в сентябре 2007 года он был назначен заместителем шеф-повара всего отеля. За три года работы Влад проявил себя как грамотный менеджер и несколько раз брал на себя руководство кухней отеля в период отсутствия шеф-повара, обеспечивал первоклассную организацию и проведение мероприятий в любых условиях. Он также успешно представлял отель на неделях русской кухни в Таиланде и Швейцарии.

«Лицо отеля 2007 года» - Наталия Моисеенко работает в ресторане «Кончерто» Swissotel Красные Холмы Москва с марта 2007 года и уже успела зарекомендовать себя как ответственный, доброжелательный и целеустремленный сотрудник, который профессионально подходит к любой поставленной задаче. Энтузиазм, стремление достичь большего, а также безупречный внешний вид стали залогом победы Наталии в этой номинации.

«Сердце отеля» - Екатерина Обыденникова пришла в Swissotel Красные Холмы Москва в мае 2006 года на должность бухгалтера и через год заняла позицию старшего бухгалтера отеля. На новом посту она разработала новые более удобные в использовании модули по расчету заработной платы, усовершенствовала глобальные сетевые отчеты Fairmont и заслужила репутацию одного из самых аккуратных и исполнительных сотрудников отеля.

Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.