Mandarin Oriental готовится к покупке дополнительных гостиничных брендов

Дек 09, 2009 | 686 просмотров |

Mandarin Oriental готовится к покупке дополнительных гостиничных брендов

Гонконгский гостиничный оператор Mandarin Oriental International Ltd., управляющий 25-ю люксовыми отелями от Токио до Сан-Франциско, рассматривает возможность покупки брендов у тех компаний, которые столкнулись с падением выручки.
Выступая на открытии 392-комнатного Mandarin Oriental в Лас-Вегасе, генеральный директор компании Эдуард Эттедгу (Edouard Ettedgui) заявил: «Мы вполне можем довести число наших гостиниц до 80 или даже 100, однако если нам нужно 200, то это осуществимо только при помощи покупки дополнительных брендов. Если люксовый бренд становится доступным по приемлемой цене, то нам это было бы интересно».
По мнению главы компании, на счету которой в июне было $563 млн наличностью, наилучшие перспективы развития могут предоставить рынки Азии и Южной Америки. Сегодня Mandarin строит 16 гостиниц в городах, среди которых Пекин, Милан и Чикаго.
Mandarin Oriental Las Vegas является частью курортного проекта CityCenter, включающего отели, жилые апартаменты, игорные заведения и торговые центры, совладельцами которых являются Dubai World и MGM Mirage. Добавим, что цена проживания в номере новой гостиницы составляет от $350 до $400 за ночь, что сопоставимо с ценами в Вашингтоне.
Источник: Арендатор.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.