Mandarin Oriental запустила собственную социальную сеть

Апр 08, 2015 | 1 просмотр |

Mandarin Oriental запустила собственную социальную сеть

Группа отелей Mandarin Oriental сообщила о запуске собственной интерактивной платформы – социальной сети Fans of MO, в рамках которой гости по всему миру смогут обмениваться впечатлениями и личным опытом от пребывания в отеле, делиться фотографиями, оставлять заметки, пожелания и рекомендации.

Все, что необходимо гостям – создать собственный профиль на сайте mandarinoriental.com. После этого зарегистрированный пользователь сразу может начинать делиться лучшими впечатлениями от пребывания в том или ином отеле Группы. Индивидуальность каждому посту будет придавать личная монограмма посетителя с его инициалами. Разместив свой пост на страничке в Fans of MO, гости смогут поделиться им с друзьями посредством электронной почты или на страницах других соцсетей, таких как Pinterest, Facebook и Twitter.

Социальная платформа устроена таким образом, что с её помощью можно совершить бронирование или проверить наличие номеров в одном из отелей Mandarin Oriental.

Различные категории, которые предлагается выбрать при написании поста, такие как «Искусство и Дизайн», «Направление», «Сервис», «Еда» и «Спа» помогут в дальнейшем легко совершать поиск по интересующей гостя теме, чтобы почитать размышления на эту тему других гостей отелей. Кроме того, можно осуществлять сортировку по каждому отелю.

Приятным дополнением станет тот факт, что своими впечатлениями на Fans of MO будут делиться и известные во всем мире почитатели отелей MO, среди которых – Морган Фримен, Сэр Питер Блейк, Сесилия Бартоли, Кевин Спейси, Кристиан Лабутен, Софи Марсо, Кензо Такада, Сигурни Уивер, Хелен Миррен и другие.

«Многие наши гости постоянно делятся мыслями и эмоциями через соцсети. Мы заметили стремительный рост упоминаний с хэшэтэгом #FansofMO, что навело нас на мысль о создании собственной социальной сети в рамках нашего сайта, где гости могут более детально ознакомиться с каждым из наших уникальных отелей», – говорит Джилл Клюге, Директор группы по бренд-коммуникации.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.