Мариам Хаваджа назначена руководителем регионального отдела продаж и маркетинга московских Marriott

Мар 25, 2014 | 2024 просмотра |

Мариам Хаваджа назначена руководителем регионального отдела продаж и маркетинга московских Marriott

Мариам Хаваджа назначена региональным директором по продажам и маркетингу четырех московских отелей сети Марриотт – Марриотт Тверская, Марриотт Гранд, Марриотт Ройал Аврора, а также Ренессанс Монарх Центр.

Мариам закончила Московскую Медицинскую Академию им. И.М. Сеченова. Свою карьеру в гостиничном бизнесе Мариам Хаваджа начала в 1995 году в московских отелях Марриотт, где выросла от линейного сотрудника ресторанной и банкетной службы до заместителя регионального директора отдела продаж и маркетинга отелей Марриотт Тверская, Марриотт Гранд и Марриотт Ройал Аврора. С 2009 по 2010 гг. Мариам работала руководителем отдела продаж и маркетинга в гостинице Рэдиссон Славянская и Деловой Центр, затем директором отдела продаж и маркетинга двух московских отелей Холидей Инн Лесная и Холидей Инн Сущевский. В июле 2012 года Мариам Хаваджа возглавила отдел продаж и маркетинга гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская».

«Я рада возвращению в компанию, в которой когда-то начинала свою гостиничную карьеру, - говорит Мариам. – В отелях Марриотт и Ренессансе работают настоящие профессионалы. В условиях повышенной конкуренции важно сохранить лидирующие позиции наших отелей на рынке Москвы для достижения отличных результатов продаж и продвижения бренда Марриотт».


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.