Марина Какунина возглавила отель «Марриотт Гранд»
Марина Какунина возглавила отель «Марриотт Гранд»
Новым генеральным менеджером московского отеля «Марриотт Гранд» стала Марина Какунина.
Свою карьеру в гостиничном бизнесе г-жа Какунина начала в 2002 году в отеле «Марриотт Тверская» в службе приема и размещения, а затем в службе гостиничных услуг и за 5 лет прошла профессиональный путь до руководителя отдела хаускипинга. В 2009 году назначена директором номерного фонда отеля «Хилтон Москоу Ленинградская».
С 2007 по 2013 год Марина принимала участие в открытии ряда отелей: Марриотт Красная Поляна и отели Горки в Сочи, Ренессанс Минск, Марриотт Эшборн (Ирландия), 4 Points by Sheraton (Кечкемет, Венгрия). В 2013 году Марина Какунина присоединилась к команде отеля «Ренессанс Монарх Центр» в качестве директора номерного фонда, а в 2014 году заняла должность директора по операционной деятельности отеля.
В сентябре 2017 года Марина становится генеральным менеджером отеля «Марриотт Тверская». У Марины Какуниной три высших образования в области финансов, менеджмента и маркетинга.
«Для меня большая честь возглавить один из лучших отелей Москвы, который всегда славился высочайшим уровнем сервиса, – говорит Марина Какунина. – Помимо достижения максимальных финансовых показателей, особое внимание планирую уделить развитию персонала, а также реализации инновационных идей и проектов».