Marriott International обновила логотип Sheraton Hotels & Resorts
Marriott International обновила логотип Sheraton Hotels & Resorts
Компания Marriott International обновила логотип Sheraton Hotels & Resorts. Новый логотип отражает одновременно богатое прошлое бренда и видение будущего.
В обновленном логотипе сохранилась исходная буква "S", которая лишилась лавров, но при этом получила обод, отображающий как энергию объединения, так и движение мира. Новый логотип - это подтверждение компании Marriott International стремления изменить впечатления гостей от пребывания в отелях Sheraton по всему миру.
4 Марта Sheraton анонсировал масштабное обновление отелей в Европе. Среди отелей уже проходящих реновацию объекты в Тель-Авиве, Сопоте и Кракове. Еще 12 отелей сети в Европе подтвердили участие в масштабной реновации. Кроме того, в планах Sheraton открытие еще 10 отелей на Европейском континенте в ближайшие пять лет, которые приведут число гостиниц Sheraton в Европе к 70.
“Обновление Sheraton было в числе основных приоритетов компании и мы рады представить новый дизайн Sheraton здесь на IHIF в Берлине”, говорит Лиам Браун (Liam Brown), Президент и Управляющий Директор Marriott International в Европе. “Этот невероятный бренд является символом гостеприимства, объединяющего людей по всему миру уже 82 года. План по трансформации Sheraton основан на этой богатой истории и призван сделать отели сети более современными и выделяющимися, предлагая нашим владельцам выйти на новый уровень гостеприимства. Мы с нетерпением ждем появления нового Sheraton в Европе.”
Обращаясь к истокам, где отель это место, где встречаются местные жители и путешественники, новый Sheraton делает ставку на дизайн и услуги для социализации и продуктивной работы. Вдохновением для реновации стали современные городские европейские площади, такие как Пьяцца дель Кмпо в Сиене, Трафальгарская площадь в Лондоне, Пласа Майор в Мадриде, которые расположены в сердце общественной жизни, где люди встречаются и где берет свое начало пульс города.