Marriott International откроет более 30 новых отелей сегмента luxury в 2019 году
Marriott International откроет более 30 новых отелей сегмента luxury в 2019 году
Компания Marriott International объявила о расширении сети. В 2019 году планируется открытие более 30 отелей восьми брендов сегмента Luxury: The Ritz-Carlton, Ritz-Carlton Reserve, St. Regis, W, The Luxury Collection, EDITION, JW Marriott и Bulgari.
«Не столь важно, по какому критерию гость выбирает отель - каждый из восьми брендов сегмента Luxury ответит требованиям даже самых взыскательных гостей и обеспечит всем необходимым в соответствии с их пожеланиями, вне зависимости от их предпочтений, - говорит Тина Эдмундсон, бренд-менеджер сегмента Luxury в компании Marriott International. «Наша цель - сделать пребывание гостей еще более запоминающимся за счет широкого разнообразия специальных предложений и персонализированных программ как в самых знаковых направлениях, так и в неизведанных уголках планеты».
По результатам исследования, проведенного в сотрудничестве с креативным агентством Team One, современные путешественники отправляются в поездки не только с целью увидеть мир, но и для того, чтобы лучше познать самих себя. Как говорит Тина Эдмундсон: «Путешественники стали принимать активное участие в планировании своих поездок и более осознанно подходить к их реализации. В конечном счете, люди становятся «творцами» каждого аспекта своего путешествия. Теперь жизнь в путешествии - это сама реальность, а не попытка сбежать от нее. Мы делаем все возможное для того, чтобы пребывание в наших отелях вдохновляло гостей и дарило им незабываемые моменты счастья».
Известный своим непревзойденным сервисом и утонченным стилем, бренд The Ritz-Carlton продолжает оставаться эталоном роскоши. В этом году планируется открытие шести отелей бренда, в том числе 100-го, юбилейного. В 2019 году ожидается возвращение The Ritz-Carlton в Австралию с открытием The Ritz-Carlton, Perth, а также расширение присутствия бренда в Китае с открытием The Ritz-Carlton, Xi’an. Новый The Ritz-Carlton Rabat, Dar es Salam в Рабате познакомит гостей с удивительной культурой Марокко и ее аутентичными пейзажами, в то время как The Ritz-Carlton, Mexico City позволит взглянуть на Мехико с новой стороны. Бренд, чьей миссией является вдохновлять людей на путешествия и дарить незабываемые впечатления, планирует завершить реновацию отеля The Ritz-Carlton New York, Central Park и продолжить работу над запуском первого рейса яхты The Ritz-Carlton Yacht Collection, который должен состояться в феврале 2020 года.
Бренд St. Regis, который насчитывает более 40 отелей в 20 различных странах и территориях, в прошлом году отметил открытие обновленного The St. Regis Rome, а также The St. Regis Zhuhai, который находится в дельте Жемчужной реки - самом популярном туристическом направлении Китая. В этом году планируется открытие отеля St. Regis Hong Kong, над интерьером которого работал известный дизайнер Андре Фу. Также бренд расширит свое присутствие в Италии с открытием The St. Regis Venice, расположенного в самом центре города, на берегу Гранд-канала. И, наконец, бренд St. Regis намерен привнести современный стиль и свой непревзойденный сервис в Каир, город, который на протяжении многих лет являлся местом притяжения туристов со всего мира.
Продвигая свой уникальный стиль по всему миру, бренд W меняет представления о роскоши в ее традиционном понимании с открытием отелей в Брисбене, Аммане и Коста-Рике в прошлом году. В 2018 W также представил миру первый музыкальный фестиваль, проходящий в стенах отеля – WAKE UP CALL. Сближая людей с музыкой как никогда ранее, серия фестивалей была проведена в отелях W Hollywood, W Barcelona и W Bali. В этом году бренд планирует открыть восемь новых отелей – от Аспена и Ибицы до Маската и Мельбурна. W удается гармонично сочетать узнаваемые черты этого крупного международного бренда и индивидуальные особенности места, в котором находится тот или иной отель. Бренд также продолжает работать над улучшением своей сети благодаря запланированной многомиллионной реновации более половины имеющихся отелей сети в Северной Америке, в том числе W Washington D.C. и W San Francisco.
В 2018 году количество отелей бренда EDITION увеличилось в два раза, с четырех до восьми, с открытием отелей в Шанхае, Бодруме, Барселоне и Абу-Даби. Бренд Edition был создан в сотрудничестве основателя бутик-отелей Яна Шрагера (Ian Schrager) и компании Marriott International. Все отели EDITION отличаются утонченным дизайном, высоким уровнем обслуживания и особенным шармом, свойственным месту, в котором находится отель. Совсем недавно был открыт новый отель EDITION на площади Times Square в Нью-Йорке, а уже весной планируется открытие отеля бренда в West Hollywood в Лос-Анжелесе.
Стремительно развивающийся бренд The Luxury Collection насчитывает 110 отелей в более чем 30 странах и территориях и предлагает гостям ни с чем не сравнимый опыт. В 2018 году бренд дебютировал в Саванне с отелем Perry Lane, отметил открытие Hôtel de Berri – второго отеля бренда в Париже,а также курорта Solaz в Лос-Кабосе. В этом году ожидается открытие девяти отелей бренда в таких востребованых направлениях, как на Окинаве, в Чешме, Бакингемшире и Будапеште.
Бренд JW Marriott, названный в честь легендарного основателя компании Marriott, насчитывает 84 отеля и курорта в почти 30 странах и направлениях, в число которых входит и недавно открывшийся JW Marriott Nashville. В этом году JW Marriott продолжит радовать гостей своим уникальным стилем и высоким уровнем сервиса с концепцией «здесь и сейчас» как в уже существующих, так и только открывающихся отелях – от Мальдив и Шанхая до Саванны в штате Джорджия.
Международная компания Marriott International базируется в Бетесде, штат Мэриленд, США и оказывает услуги более чем 6900 объектам 30 ведущих гостиничных брендов в 130 странах.