Marriott International представил результаты развития на европейском рынке в 2017 году

Мар 22, 2018 | 2611 просмотров |

Marriott International представил результаты развития на европейском рынке в 2017 году

Оператор Marriott International объявил, что 2017 год стал наиболее успешным в подписании контрактов на строительство новых отелей в Европе и усилении узнаваемости бренда среди гостей, владельцев и держателей франшизы, в результате чего открылось 35 новых отелей с 12 тыс. номерами.

На сегодняшний день Marriott International c 547 отелями является третьей в Европе, а приобретение оператора Starwood вдвое увеличило присутствие брендов сети в Италии, Германии, Польше, Швеции, Португалии, Грузии, Греции, Сербии и Турции. Запланированный портфель проектов Marriott International в Европе включает более чем 200 отелей с 36 тыс. номерами.

«После успешного расширения  портфолио отелей в Европе благодаря слиянию со Starwood, компания Marriott International намерена увеличивать свое присутствие на континенте. 2017 год был для нас исторически важным  в плане подписания контрактов, поэтому планы на этот год еще масштабнее, – отметил Карлтон Ирвин (Carlton Ervin), директор по развитию Marriott International в Европе. – С более чем 200 отелей в разработке, мы продолжим расширять наше присутствие на европейском рынке и в этом году, выходя на новые направления благодаря объектам в Белфасте, Киеве, Мостаре, Тбилиси, помимо ключевых запусков в Париже, Лондоне, Амстердаме и Афинах».

В 2017 году Marriott International заключила 53 контракта в Европе по брендам категории Select. Новые объекты данной категории в 2018 должны пополнить сеть AC отелем Marriott Belfast, сеть Moxy – отелем Глазго Колледжлэндс, Four Points – отелем Шератон Сиена, Кортъярд – отелем Марриотт Лютон Айрпорт и Резиденс Инн – отелем Marriott London Kensington. Marriott планирует открыть 8 новых люксовых отелей в Европе в 2018 году.

В целом за 2017 год компания Marriott International подписала более чем 750 контрактов на новые отели, что представляет собой 125 тыс. номеров на условиях долгосрочного управления или франшизы. Глобальное портфолио корпорации выросло до рекордных 460 тыс. номеров, более половины из которых расположено за пределами Северной Америки.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.