Marriott International создает новые рабочие места для молодежи в Европе

Сен 27, 2019 | 1873 просмотра |

Marriott International создает новые рабочие места для молодежи в Европе

40 000 вакансий предоставят юным специалистам в ближайшие пять лет

Marriott International объявила о том, что одной из целей бренда к 2020 году будет будет предоставить возможность начать карьеру 40 000 молодым людям из Европы. Кампания будет реализована в рамках стратегии поддержки экологических и социальных инициатив Serve 360, подразумевающей «добрые поступки» и поиск новых возможностей для развития и самореализации.

Напомним, программа ориентирована на молодых людей в возрасте 15-24 лет, которые помогут ребятам из неблагополучных семей сделать свой первый шаг к работе и, соответственно, к независимой жизни. Инициатива Marriott «Мир возможностей» направлена на то, чтобы такая молодежь получила шанс выйти на рынок труда независимо от их происхождения или опыта.

С 2015 года компания Marriott International в Европе уже внедрила 30 000 программ стажировок, направленных на получение трудового стажа и обучение для молодежи. Причем для многих это стало бесценным первым шагом к приобретению профессиональных навыков и опыта и последующему трудоустройству., причем 15 тысяч обучившихся по этим программам наняла непосредственно Marriott International. Всего из тридцати тысяч мест в программе 64% досталось тем, кто готовился выйти на свою первую работу после более-менее внятного образования, в том числе недавним выпускникам вузов. Однако 36% вакантных мест тогда в итоге получили молодые люди, которые были безработными либо не учились в школе или университете. 

Цель Marriott International - в том, чтобы вооружить новое поколение необходимыми навыками и обеспечить им уверенность, что они обладают достаточными компетенциями, чтобы быть трудоустроенными. С 2015 года компания предоставила европейской молодежи более 1,3 миллиона часов опыта работы в более чем 200 средств размещения по всему региону.

Официальный анонс совпал с датой начала ежегодной кампании Marriott по сбору средств You Eat, We Give, цель которой – собрать в 2019 году 400 000 евро для молодежных благотворительных органиизаций по всей Европе, чтобы поддержать молодых людей в их переходе к самостоятельной жизни и развитии карьеры. В сентябре и октябре 1 фунт, 1 евро или местный эквивалент этой стоимости от цены каждого обеда и ужин, которые подаются в отелях-участниках программы, передается на нужды кампании. В 2018 году кампания собрала в общей сложности 400 000 евро, в результате чего общая сумма средств, собранных с момента ее запуска в 2012 году, составила в итоге более 2,4 млн. евро. 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.