Marriott International вошла в десятку лучших зеленых компаний

Июн 07, 2010 | 885 просмотров |

Marriott International вошла в десятку лучших зеленых компаний

Достижения отелей сети Marriott в Великобритании в области защиты окружающей среды позволили компании Marriott International занять седьмую строчку в рейтинге 60 лучших компаний, заботящихся об окружающей среде, по версии газеты The Sunday Times.

Отели Марриотт в Великобритании добились сокращения выброса углекислого газа и парникового газа на 7,3 процента и получили сертификат Carbon Trust Standard, правительственной программы, начатой в 2008 году в соответствии с Актом об Изменении Климата. Кроме этого, 25 отелей получат сертификат в области Зеленого Туризма - Green Tourism Business Scheme (GTBS). Эта программа Управления по Туризму Великобритании Visit Britain и Международного Центра Ответственного Туризма (ICRT), которые оценивают эффективность программ по сокращению потребления энергии и воды, утилизации отходов и биологическому разнообразию.

«Наши отели работают в правильном направлении, которое поможет в целом Великобритании, и компании Марриотт, приблизиться к достижению поставленных целей в области окружающей среды»,- сказала Эмми Макферсон (Amy McPherson), Президент и Управляющий директор компании Marriott International в Европе.

«Мы создаем экологически благоприятную обстановку. Мы ежедневно оповещаем о ней тысячи наших гостей и призываем их поддержать нас», - добавляет она.

Одной из зеленых инициатив является охрана естественной среды обитания на всех гольфовых площадках в отелях Марриотт. В настоящее время 10 гольфовых площадок, расположенных в Великобритании, имеют сертификат Audubon International Cooperative Sanctuary. Во всем мире сертификат имеют 48 отелей Марриотт, имеющих гольфовые площадки. Программа Audubon International Cooperative Sanctuary предусматривает сохранение естественной среды обитания на гольфовых полях и минимизацию потенциально вредного влияния деятельности, связанной с проведением игр.

Для получения сертификата, гольфовые площадки должны доказать эффективность экономного потребления воды, наличие программ по пропаганде и обучению экономии потребления водных ресурсов, бережному отношению к окружающему животному миру и среде его обитания, сокращением использования химикатов, сохранения водных ресурсов и экологическому планированию.

Опыт компании Marriott в области энергосбережения насчитывает более двадцати лет. Стратегия в области охраны окружающей среды Spirit To Preserve включает в себя: финансирование в размере $10 миллиардов программ по ответственному отношению корпораций к окружающей среде, дальнейшее сокращение потребление энергии на 25 процентов на каждый номер, создание стандартов экологически ответственного строительства для строителей отелей с целью получения сертификата LEED от Комитета по Экологическому строительству США, образовательные программы для сотрудников и гостей с целью поддержки программ по защите окружающей среды, а также программ по защите лесов Амазонки.Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.