Marriott отказывается от одноразовых пластиковых флакончиков в ванных комнатах
Marriott отказывается от одноразовых пластиковых флакончиков в ванных комнатах
Теперь шампуни, кондиционеры и гели для душа в отелях компании разливают в емкости большого объема, в рамках в рамках борьбы с переизбытком пластиковых отходов на планете
Marriott International объявила о расширении инициативы по замене небольших одноразовых флаконов для косметических средств в ванных комнатах номеров отелей и курортов сети на крупные стационарные флаконы с дозаторами, объемом как 10-12 мини-бутылочек, привычных туристам.
На сегодняшний день такие флаконы уже используются примерно в 1000 отелях Северной Америки (порядка 20% средств размещения компании), а в большинстве других отелей Marriott International они появятся уже к декабрю 2020 года. Это позволит количество уменьшит используемых «разовых» мини-флакончиков почти на полмиллиада в год. Что, в свою очередь, ощутимо снизит объемы компании по выбросу пластиковых отходов на свалку – на целых 770 000 кг, или на 30%, если смотреть в процентном соотношении.
Напомним, программа Marriott International по замене одноразовых флаконов для уходовых средств на флаконы большего размера с дозаторами началась в 2018 году с отелей пяти брендов: Courtyard by Marriott, SpringHill Suites, Residence Inn, Fairfield by Marriott и TownePlace Suites. Кроме того, четыре бренда Marriott International — Aloft Hotels, Element by Westin, Four Points и Moxy Hotels — уже внедрили концепцию использования флаконов с дозаторами, а пятый бренд — AC by Marriott – предположительно достигнет аналогичного результата довольно скоро.
Параллельно Marriott International продолжает работать над тем, чтобы уменьшить количество других одноразовых предметов, используемых в гостиничных номерах. Следуя, в частности, взятым на себя обязательствам по снижению негативного воздействия на окружающую среду в рамках реализации платформы Serve 360: Doing Good in Every Direction (Работа по методу 360 градусов: предоставление помощи по всем направлениям), ориентированной на решение социальных и экологических проблем.
Следуя принципам Serve 360, Marriott International надеется уже к 2025 году сократить количество своих поступаемых на свалку отходов на 45%, а также внедрить ответственный подход (согласно политике устойчивого развития – sustainable development) в рамках подбора источников поставок десяти самых популярных категорий продуктов, включая предметы гостиничного быта.