Marriott разделил свои 30 брендов на "классические" и "оригинальные"
Marriott разделил свои 30 брендов на "классические" и "оригинальные"
Компания Marriott International предприняла первые шаги по интеграции брендов приобретенного оператора Starwood в структуру компании, сообщает Skift. На днях компания разделила все 30 брендов, принадлежащих ей на две группы - "классические" (classic) и "оригинальные" (distinctive).
Разделены были бренды во всех сегментах. Например, в категории luxury - The Ritz-Carlton, The St. Regis и JW Marriott определены как “classic luxury”, а The Ritz-Carlton Reserve, The Luxury Collection, Bvlgari, W Hotels и EDITION определены как “distinctive luxury.”
По словам Тины Эдмундсон, занимающей должность Global Brand Officer компании Marriott, разделение брендов было продиктовано пожеланиями гостей и клиентов компании Marriott International. Госпожа Эдмундсон, до слияния работавшая в Starwood, отметила, что пока шло слияние компания проводила опросы гостей для определения восприятия брендов.
Отметим, что все бренды Starwood, кроме трех, оказалаись в категории "оригинальные", так как оператор Starwood изначально славился своими инновациями и набором уникальных брендов. Три бренда Starwood, которые оказались в классической категории - Sheraton, Four Points by Sheraton и St.Regis.
Как ранее заявлял CEO Marriott Арне Соренсон, компания сохранит все бренды Starwood в своей структуре, по крайней мере на текущий момент.