Marriott запустил новый бренд для независимых гостиниц

Ноя 12, 2009 | 595 просмотров |

Marriott запустил новый бренд для независимых гостиниц

Международный гостиничный оператор Marriott запустил новый гостиничный бренд Autograph Collection, который объединит независимые отели премиум-класса.

Бренд будет предоставляться по франшизе. При этом независимые отели смогут сохранить свою самобытность, используя преимущества глобальной инфраструктуры Marriott, в том числе глобального офиса бронирования и программы лояльности.

В сеть Autograph Collection войдут бутик-отели, исторические отели, резорт-отели, отели при казино и городские отели.

Клиентами сети станут путешественники, которые не переносят однообразие сетевых отелей и ищут особенные отели.

Многие независимые отели в текущих условиях пытаются сократить издержки, заботясь о своем выживании.

Мы можем помочь отелям сэкономить на продуктах


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.