Marriott запустил новый бренд для независимых гостиниц
Marriott запустил новый бренд для независимых гостиниц
Международный гостиничный оператор Marriott запустил новый гостиничный бренд Autograph Collection, который объединит независимые отели премиум-класса.
Бренд будет предоставляться по франшизе. При этом независимые отели смогут сохранить свою самобытность, используя преимущества глобальной инфраструктуры Marriott, в том числе глобального офиса бронирования и программы лояльности.
В сеть Autograph Collection войдут бутик-отели, исторические отели, резорт-отели, отели при казино и городские отели.
Клиентами сети станут путешественники, которые не переносят однообразие сетевых отелей и ищут особенные отели.
Многие независимые отели в текущих условиях пытаются сократить издержки, заботясь о своем выживании.
Мы можем помочь отелям сэкономить на продуктах