Места на парковках и электрозарядки выбиваются в ТОП запросов постояльцев

Сен 17, 2024 | 352 просмотра |

Места на парковках и электрозарядки выбиваются в ТОП запросов постояльцев

Доходы от предоставления гостям платных мест на парковке при отеле выросли более чем на 23% с 2019 по 2023 год. И все большему числу объектов удается неплохо зарабатывать на платной зарядке электромобилей - опыт отелей в США в материале Фронтдеск.ру

Чтобы проанализировать тенденции в доходах от парковки отелей в США с 2019 по 2023 год, CBRE изучила выборку данных по 1178 отелям, имевшим на 2023 год в среднем 283 номера, заполняемость 69,7% и средний тариф за сутки в размере $237,48. Так вот: доходы этих объектов от платной парковки при отеле увеличились почти на четверть - на 23% с лишним. 

Кроме того, все больше постояльцев выбирают отели, анонсирующие, что они придерживаются ESG-политики. В особенности тех, где есть зарядные станции для электромобилей - соответственно, сюда приезжают туристы именно на таких машинах, и зарядкой активно пользуются. Что в США тоже успешно монетизировали как "дополнительную услугу". В итоге в 2023 году прибыль отдела парковки, по в выборке CBRE составила 61,3%, в то время как средняя прибыль прочих департаментов в тех же отелях была ниже: 58,7%.

Что касается профиля гостиниц, то с 2019 по 2023 год курортные отели имели наибольший рост доходов от парковки. Большая часть этого роста произошла с 2021 по 2023 год, когда курортные объекты были чрезвычайно популярны среди путешественников, и отделы продаж и маркетинга не только радовались успешным продажам парковочных мест, но и даже вовсю устроили "динамическое ценообразование" на них - по аналогии с номерами. 

Вторые по доходности этой статьи - средства размещения при аэропортах.
Также выяснилось, что немалый доход дает парковка отелям долгосрочного проживания, а также городским гостиницам. 

В итоге в США в 2019 году 17,0% всех отелей в базе данных CBRE Trends сообщали о наличии доходов от парковки - по крайней мере, такого дохода, чтобы он вообще заслуживал упоминания - ну а в 2023 году этот показатель вырос до 22,3%.

Возвращаясь к электрозарядкам и электромобилям: поскольку плата за зарядку, уплачиваемая гостями, зависит от количества киловатт-часов, необходимых для зарядки автомобиля, то тут по сравнению с парковкой вообще минимум хлопот. Другой вопрос, что нужно тщательно выбирать сами зарядные станции: есть зарядки более "быстрые" и более "медленные". Также нужно тщательно подобрать поставщика с учетом потребностей отеля и его клиентуры. 

Как бы то ни было, российским отельерам с учетом приведенной статистики есть повод задуматься над дополнительными возможностями повышения доходности за счет доп.услуг. 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.