Мета-поисковик Trivago укрепляет прямые связи с отелями
Мета-поисковик Trivago укрепляет прямые связи с отелями
Рынок он-лайн бронирования все больше трансформируется, изменяя привычную модель работы интернет-порталов. После того, как Google заключил соглашение с Sabre о бронировании отелей со своих площадок, а TripAdvisor бронирует напрямую ведущие гостиничные бренды, Trivago ускорил проект по прямому подключению отелей к своей системе, пишет Forbes.
С помощью обновленного интранета Trivago поможет Expedia удержать лидирующие позиции на рынке он-лайн бронирования.
"Основная цель этого года - укрепление отношений непосредственно с отелями", - сообщил Иоган Томас (Johannes Thomas), управляющий директор Trivago.
Добавление прямого бронирования отелей в мета-поисковики - это определенный тренд на рынке. TripAdvisor заключил договор с 6 из 10 глобальных брендов, включая Marriott International. Во втором квартале 2015 года Google начал бронирование 20 000 отелей через Sabre.
Подключая отель к системе, Trivago будет обозначать синим цветом прямую ссылку на движок бронирования на официальном сайте отеля.