Мета-поисковик Trivago укрепляет прямые связи с отелями

Окт 12, 2015 | 2585 просмотров |

Мета-поисковик Trivago укрепляет прямые связи с отелями

Рынок он-лайн бронирования все больше трансформируется, изменяя привычную модель работы интернет-порталов. После того, как Google заключил соглашение с Sabre о бронировании отелей со своих площадок, а TripAdvisor бронирует напрямую ведущие гостиничные бренды, Trivago ускорил проект по прямому подключению отелей к своей системе, пишет Forbes.

С помощью обновленного интранета Trivago поможет Expedia удержать лидирующие позиции на рынке он-лайн бронирования.

"Основная цель этого года - укрепление отношений непосредственно с отелями", - сообщил Иоган Томас (Johannes Thomas), управляющий директор Trivago. 

Добавление прямого бронирования отелей в мета-поисковики - это определенный тренд на рынке. TripAdvisor заключил договор с 6 из 10 глобальных брендов, включая Marriott International. Во втором квартале 2015 года Google начал бронирование 20 000 отелей через Sabre.

Подключая отель к системе, Trivago будет обозначать синим цветом прямую ссылку на движок бронирования на официальном сайте отеля.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.