Мини-баром в отеле пользуются около 40% гостей
Мини-баром в отеле пользуются около 40% гостей
Интернет-сайт по бронированию отелей Hotels.com постарался выяснить, сколько в среднем тратят в поездке европейские туристы на мини-бар. Наиболее расточительными показали себя ирландцы, которые лидируют в списке, – их средний счет за пользование мини-баром составляет около 23,7 евро. На втором месте списка находится Швеция с 17,4 евро. Четвертое, пятое и шестое место занимают Германия (15,5 евро), Дания (15,3 евро) и Испания (15,2 евро). Французы (12,8 евро) и норвежцы (10,6 евро) завершают список.
Более глубокое исследование было проведено на основе опроса английских туристов, которым досталось третье место с 16,5 евро. Почти половина опрошенных (46%) регулярно поддавались соблазну воспользоваться мини-баром, а общий счет британской нации составляет около 567 миллионов евро в год. Экономический кризис, однако, повлиял на расточительность англичан: по сравнению с 2007 годом, средний счет уменьшился на 2 евро.
84% опрошенных англичан сознались в том, что пытались обмануть отель, заменяя выпитые дорогие напитки из мини-бара купленными по более низкой цене в ближайшем магазине. Почти две трети респондентов (60%) старались вообще не пользоваться мини-баром, принося в номер напитки и закуски, купленные вне отеля.
58% англичан признались, что любят перекусить на ночь. Специально для таких гостей отель Jumeirah Lowndes в Найтсбридже (Knightsbridge) предлагает услугу minibar happy hour - с 22 до 24 часов гость получает 30%-ную скидку на весь ассортимент, сообщает Breaking Travel News.
Интересны и результаты опроса "Мини-бар мечты", разделенные по половой принадлежности. В обоих списках на первом месте стоят минеральная вода (67% у мужчин и 77% у женщин) и полезные для здоровья снэки (66% у мужчин и 69% у женщин). Тем не менее есть и несколько различий. В то время как 60% мужчин предпочли бы найти в своем мини-баре пиво, а 25% проголосовали за массажное масло, 43% женщин мечтают о шоколаде, а 38% нужны книги и журналы.
Вместе с тем, как показывает проведенное ранее аналогичное исследование, 94% туристов чаще использовали бы мини-бары, если бы цены были более оправданными.