Minor Hotels - новый стиль, новые идеи, новые возможности
Minor Hotels - новый стиль, новые идеи, новые возможности
Minor Hotels трансформирует "материнский" бренд. Компания "разделит" свои бренды на три сегмента, расширит перечень B2B услуг, обновит программу лояльности и не только. До конца 2027 года Minor Hotels добавит в свою коллекцию еще 300 гостиниц

Компания Minor Hotels объявила о поворотном событии в своей биографии – трансформации корпоративного материнского бренда, что должно усилить ее позиции на рынке гостеприимства. Обновление бренда знаменует собой важный шаг на пути развития международной гостиничной группы, которая в 2018 году приобрела NH Hotel Group, работающую теперь как Minor Hotels Europe&Americas и увеличившую портфолио группы втрое. До конца 2027 года Minor Hotels добавит в свою коллекцию еще 300 гостиниц.
Новая стратегия развития и продвижения компании под материнским брендом Minor Hotels объединяет все восемь гостиничных брендов – Anantara, Avani, Elewana Collection, NH, NH Collection, nhow, Oaks и Tivoli, а также уникальные впечатления под одной, так сказать, "крышей", расширяя тем самым перечень предложений для потребителя.
Первое, что заметят сами гости, - обновленный логотип Minor Hotels. Но, разумеется, не только о логотипе речь: скорректируют и маркетинговую стратегию - ждем обновленный сторителлинг и "язык бренда", ориентированный именно на сегодняшнего гостя. В планах - более регулярные кампании по продвижению, ориентированные на узнаваемость в том числе бренда самой материнской компании. Хотя сами гостиничные бренды Minor Hotels - каждый с уникальным характером и предложениями - сохранят свой фирменный стиль, веб-сайты и маркетинг.
В рамкха ребрендинга Minor Hotels обновила "архитектуру", разделив свои гостиничные бренды на три сегмента – Luxury, Premium и Select, чтобы помочь гостям выбрать марку, соответствующую именно их потребностям в путешествии. Группа также планирует расширить портфель своих отельных брендов: как минимум еще два запущены уже в этом году.
Официальный сайт minorhotels.com перезапущен, со смещением "фокуса" с корпорантов и деловых партнеров на обычных потребителей. Также "стартовало" новое единое мобильное приложение для всех брендов, после отказа от приложений, "привязанных" к конкретным брендам отелей. Теперь любой объект и его локацию можно увидеть в формате "единого окна".
Программа лояльности Global Hotel Alliance (GHA) GHA DISCOVERY "превратилась" в Minor DISCOVERY. В ознаменование ее запуска новой программы новые участники программы Minor DISCOVERY могут получить на свой счет 100 DISCOVERY-долларов после проживания в любых двух отелях Minor Hotels. Ну а B2B cегменте деловым туристам, бизнес-департаментам по путешествиям компаний, организаторам мероприятий и турагентам будет отведено специальное место в рамках новой программы Minor PRO.
Minor Hotels - это международная группа, которая управляет 560 отелями и курортами, расположенными в 58 странах по всему миру. Основана в 1978 году Уильямом Хейнике. Сегодня в портфолио компании входят такие международные отельные бренды как Anantara, Avani, Elewana, Oaks, NH Hotels, Tivoli, NH collection, nhow, a также широкое портфолио ресторанов и баров, спа и велнес-брендов и уникальные туристические предложения. Minor Hotels является членом альянса Global Hotel Alliance (GHA).