"Московское чаепитие" поможет привлечь в отели новую аудиторию

Дек 27, 2023 | 1680 просмотров |

"Московское чаепитие" поможет привлечь в отели новую аудиторию

Новый столичный фестиваль, призванный обратить внимание горожан и гостей города на те или иные товары и услуги, поспособствует продвижению гостиниц. Но - лишь при грамотной рекламе. Frontdesk.ru решил узнать, как обстоят дела в отелях

Фестивальная программа Москвы все чаще распространяется и на гостиничный сегмент. Если раньше "подключались" только рестораны в рамках ресторанных рейтингов, предлагая комбинированные сеты на дегустацию, то очередное тематическое мероприятие, "Московское чаепитие", потенциально может привлечь к отелям внимание гораздо большего количества местных жителей.

О чем речь: этой зимой стартовал проект "Московское чаепитие", призванный восстановить "чайные традиции" столицы и привнести их в современные гостиницы и рестораны, расширив таким образом перечень услуг этих заведений, а заодно ассортимент вариантов досуга для гуляющих по городу.

А именно: в любой день посетители смогут попробовать специальные сеты, включающие в себя чай, варенье и выпечку с национальным колоритом (а в рамках этого "профиля" каждый объект-участник предлагает что-то свое). С 22 декабря 2023 года программа начала работу в отелях, с 9 января 2024 года к ним добавятся рестораны.

Напомним, что при том что чай с десертами в отелях можно выпить где и когда угодно, именно комплексные "чайные программы" до сих пор предлагало довольно ограниченное количество гостиниц, в основном люксовых. Цены были соответствующие, особенно с учетом того, что иногда в "дневной чай" входило и вино/шампанское - обычно в 5* - и даже развлекательная программа (например, в St.Regis).

Чуть больше было вариантов а-ля "английское чаепитие": чайник чая плюс этажерка либо поднос с бутербродами и пирожными, нередко за фиксированную сумму. Например, такое предложение уже давно есть в лобби-баре "Балчуг Кемпински", доступна услуга с 14.00 до 18.00, стоимость - 5000 рублей. В Four Seasons Hotel Moscow - 11 тысяч рублей на двоих, чай с закусками подается в Silk Lounge c 12.00 до 18.00.

Более бюджетный вариант предлагается на сайте Petroff Palace, за 1600 рублей на две персоны: тоже сет с закусками от шеф-повара, блинчики с разной начинкой, пирожные плюс чай. 
Еще один вариант обнаружился в "Метрополе", но несколько озадачивает разница в цене на одну и ту же услугу на разных сайтах - на сайте "Метрополя" (9500 рублей в безалкогольном варианте и 12500 - с бутылкой вина), и в предложении от Azimut Hotels уже за 7500 рублей, причем в том же баре "Шаляпин" в "Метрополе".  Недосмотрели?

Сейчас же московское провительство лоббирует идею поставить эту услугу, так сказать, "на поток". Чтобы в гостиницах и ресторанах можно было попробовать тематические "русские" напитки - чай, сбитень - и "русские" сладости: местные варенья, джемы, калачи, сайки, бублики, рогалики и прочее. Познакомиться, так сказать, с гастрономическими традициями и культурой Москвы "через желудок".

Узнать, что то или иное заведение принимает участие в проекте - то есть, предлагает такие сеты - можно по наклейке на входе: "Московское чаепитие". Предложение действительно ежедневно в период с 16.00 до 19.00, однако некоторые отели, судя по всему, корректируют часы с учетом своих интересов.

Frontdesk.ru удалось узнать, что есть отдельные гостиницы, которые предлагают такое чаепитие гостям - причем даже не только постояльцам, но и просто "заглянувшим на огонек" - абсолютно бесплатно. Но сократив ежедневное "чаепитие" до одного часа. Такое "безвозмездное удовольствие", например, редакции удалось обнаружить в "Sunflower Парк".

В других средствах размещения ежедневное "московское чаепитие" длится дольше (по часам), но представлено на других условиях. Например, в "Балчуг Кемпински" - параллельно с давно присутствовавшим в меню "английским чаепитием" . Но в "московском" варианте в угощение входят, например, сайки, а чай подается в дулёвском фарфоре. Стоимость сета - 6000 рублей. 

Как бы то ни было, такое "пакетное предложение" в любом случае выгоднее, чем брать те же чай и сладости по стандартному гостиничному меню. И в более бюджетном варианте сета, а также при грамотной подаче - в тех же соцсетях - действительно можно привлечь немалую аудиторию гостей "с улицы". Как это уже удалось сделать отелям, "раскрутившим" свои комплексные завтраки и бранчи, однако охватить и менее зажиточную в смысле дохода аудиторию. 

Другой вопрос, что хотя акция уже стартовала - из отелей на своих официальных сайтах участие в программе "московское чаепитие" анонсируют считанные единицы. И чтобы найти участника - нужно в прямом смысле слова ходить по улицам и искать на дверях соответствующие наклейки. Причем даже "позвонить в гостиницу", как оказалось, не вариант: корреспондент Frontdesk.ru обзвонил десяток крупных и довольно-таки известных отелей в пределах ТТК (включая объекты бывших сетевых брендов, которые "ушли" из России, так что осведомленность персонала в них должна быть на должном уровне) с вопросом, участвуют ли они в акции.

Мы решили не упоминать конкретные гостиницы, но - увы - ни в одном отеле внятного ответа получить не удалось: сотрудники были в затруднении. Причем не только на стойке приема и размещения, а и в ресторане тоже. Сообщают, что о московской акции представления не имеют. В двух случаях нашего корреспондента попросили "перезвонить завтра с 8 утра, будет сотрудник ХХХ, он, возможно, сможет ответить на ваш вопрос". В остальных случаях не удалось добиться и этого. 
Не повод ли задуматься? 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.