Началась подготовка к IV церемонии Russian Hospitality Awards
Началась подготовка к IV церемонии Russian Hospitality Awards
Началась подготовка к IV церемонии награждения лучших гостиничных объектов. Russian Hospitality Awards - это Всероссийская премия гостеприимства, а также уникальная бизнес-платформа для сотрудничества и общения ключевых персон индустрии туризма.
Проект Russian Hospitality Awards существует уже три года и носит звание одного из самых престижных и статусных мероприятий гостиничной отрасли, кульминационным моментом которого является Церемония награждения лучших объектов гостеприимства. Награждение победителей проходит ежегодно в феврале в одном из лучших отелей Москвы и собирает ключевую аудиторию: генеральных менеджеров сетевых отелей, собственников и управляющих индивидуальных гостиниц, представителей управляющих компаний, операторов, генеральных директоров международных гостиничных сетей, политических деятелей из сферы туризма, девелоперов, что дает возможность партнерам проекта установить профессиональные контакты для развития своего бизнеса в отельном сегменте России.
Елена Биличенко, генеральный директор компании «Еланна», которая является партнерам проекта на протяжении трех лет, отмечает, что за это время сложились не только профессиональные, но и дружеские отношения с сетевыми и индивидуальными гостиничными объектами.
Кроме торжественной церемонии награждения лучших отелей России и прямого общения с ключевыми персонами, партнеры проекта имеют масштабную поддержку в прессе, которая включает в себя статьи об услугах и продуктах, интервью с первыми лицами компании, информационные рассылки по базе премии, состоящей из 8000 контактов. PR-кампания рассчитана на информирование аудитории отельеров о продуктах и решениях партнера задолго до церемонии, чтобы дать возможность в полной мере рассказать о деятельности компании. Организаторы проекта, в свою очередь, оказывают содействие в проведении деловых встреч партнеров с представителями гостиничной индустрии.
«Основной причиной начала сотрудничества F5 Service c Russian Hospitality Awards 2016 были PR компании в целом и PR Первого лица компании в частности. Партнерство дает хорошую поддержку в представлении компании на рынке хоспиталити и ее продвижении в новом облике. Именно взаимодействие с премией родили идеи ребрендинга и перепозиционирования. За восемь месяцев сотрудничества мы отметили повышение лояльности, доверия, узнаваемости бренда», - выразила свое мнение президент компании Татьяна Верхоланцева.
Главная особенность проекта состоит в том, что отношения с партнерами носят исключительно эксклюзивный характер. Каждый сегмент представлен индивидуально, что позволяет партнеру заявить о себе в полной мере, без конкурентов. Партнёрская сеть премии состоит из российских и международных компаний сегмента HoReCa от стартапов до профессионалов . В этом году одним из партнеров премии стала именно компания-стартап на российском рынке - Tink Labs, которая заявила о выходе мобильного устройства handy для гостей отеля. Владимир Варнавский, управляющий директор, Центральная и Восточная Европа handy уверен, что Russian Hospitality Awards является не только главной премией гостиничного бизнеса в России, но и уникальной площадкой для взаимодействия представителей индустрии гостеприимства.
Что касается самой церемонии, все отельеры и партнеры отмечают высокий уровень подготовки и проведения мероприятия, а также статусность аудитории. Самое главное, что организаторы проекта каждый год удивляют креативностью и уникальностью в проявлении компаний на церемонии награждения и полностью берут на себя все обязательства партнерской деятельности на мероприятии. В свою очередь, партнеры наслаждаются вечером, общением с гостями и устанавливают профессиональные для развития бизнеса контакты.
Стать партнёром Russian Hospitality Awards 2017: http://www.hospitalityawards.ru/partnership/
Официальная группа на Facebook: https://www.facebook.com/hospitalityawards.ru/