Наталья Каманина возглавила отдел продаж отеля St. Regis Москва Никольская
Наталья Каманина возглавила отдел продаж отеля St. Regis Москва Никольская
Наталья Каманина назначена директором по продажам отеля St. Regis Москва Никольская.
Наталья начала карьеру в 2004 году в отелях сети Marriott в Москве, получив образование в области гостиничного и ресторанного менеджмента. В 2010 году Наталья участвовала в открытии отеля Lotte Hotel Moscow, где возглавляла отдел корпоративных и правительственных продаж. В 2013 присоединилась к команде открывающегося отеля «Никольская Кемпински» в роли директора по продажам и маркетинга и отвечала за ключевые направления работы отдела, а впоследствии также и ребрендинг отеля в St. Regis.
В 2015 году Наталья присоединилась к ПАО «Центр Международной Торговли» и отвечала за стратегию развития отеля Crowne Plaza, конгресс-центра и ресторанного комплекса.
В новой должности в отеле «St. Regis Москва Никольская», Наталья будет руководить отделом продаж, а также будет отвечать за позиционирование отеля на московском рынке гостеприимства.