Назначен новый генеральный менеджер Marriott Tverskaya
Назначен новый генеральный менеджер Marriott Tverskaya
Павел Йиндра назначен генеральным менеджером московского отеля «Марриотт Тверская».
Своей ключевой задачей в новой должности г-н Йиндра считает достижение максимальных финансовых показателей отеля при сохранении высочайшего уровня сервиса. «Для меня очень важна эффективность работы команды, а также качество продукта и услуг, которые мы предоставляем нашим гостям, – говорит Павел. – В нашем бизнесе всегда есть возможность для совершенствования, и когда я каждое утро иду на работу, я думаю о том, что нового я могу сделать сегодня».
Г-н Йиндра обладает богатым 20-летним опытом работы в ресторанной службе и на руководящих позициях в сфере гостеприимства. Выпускник Школы Гостиничного менеджмента в Праге, Павел начал свою карьеру в ресторанном департаменте пражского отеля Хилтон, затем занимал различные должности в отелях сети Хилтон в Австралии, на Мальдивах, в Китае, а в 2007 году был назначен менеджером ресторанной службы в отеле Hilton Resort & Spa (Кувейт). В 2008-2010 гг. в роли директора ресторанной службы открывал отели сети Кемпински в Словакии: Grand Hotel Kempinski (Высокие Татры) и Kempinski River Park Hotel (Братислава). В 2011-2013 гг. возглавлял отельные комплексы класса люкс локальных брендов в Словакии, сначала как операционный директор, затем как генеральный менеджер.
В 2013 году Павел присоединился к команде Марриотт в качестве директора по операционной деятельности открывающегося отеля Марриотт в Астане, Казахстан, а в ноябре 2015 года следует назначение на должность директора по операционной деятельности московского отеля Марриотт Гранд.
Павел увлекается путешествиями, занимается спортом, любит кино и хорошие вина, свободное время проводит с семьей. Помимо родного чешского, свободно говорит на английском и русском языках.