Нижегородскому отелю посоветовали изменить цвета рекламы
Нижегородскому отелю посоветовали изменить цвета рекламы
Экспертный совет общественного комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты (ТПП) Нижегородской области направит в ОАО "Гостиничный комплекс "Центральный" (Канавинский район, Нижний Новгород) письмо с рекомендацией изменить цветовую гамму конструкции на крыше отеля, сходной до степени смешения с перевернутым российским флагом.
Об этом сообщает пресс-служба ТПП по итогам заседания общественного комитета по рекламе ТПП 17 марта.
Согласно сообщению, жительница Нижнего Новгорода направила в ТПП письмо, в котором говорится, что на крыше многоэтажного отеля установлена "стационарная, яркокрасочная, а в темное время подсвеченная неоновыми огнями конструкция, изображающая перевернутый российский флаг". В установке использованы цвета государственного флага России в обратном порядке.
Участники заседания общественного комитета по рекламе ТПП согласились с тем, что конструкция действительно схожа с государственной символикой до степени смешения. Между тем, изображение было утверждено главным художником Нижнего Новгорода Михаилом Созонтовым, но в закрашенном, черно-белом варианте.
Члены Экспертного совета комитета ТПП Нижегородской области по рекламе отметили, что ОАО "Гостиничный комплекс "Центральный" имеет зарегистрированный товарный знак, и конструкцию необходимо привести в соответствие с приложением к свидетельству на знак обслуживания (товарный знак). По их мнению, необходимо изменить цветовую гамму установки таким образом, чтобы она не ассоциировалась с государственной символикой.
В связи с этим экспертный совет подготовит в адрес компании рекомендательное письмо с тем, чтобы в течение месяца установка была приведена в надлежащее состояние, в противном случае материалы планируется направить в антимонопольные органы.
Кроме того, Экспертный совет комитета по рекламе ТПП признал рекламу концерта Лолиты Милявской неэтичной и рекомендовал заменить изображение на рекламных афишах.
Источник: НТА-Приволжье