Номерной фонд Hilton в регионе EMEA преодолел отметку в 100 000
Номерной фонд Hilton в регионе EMEA преодолел отметку в 100 000
В преддверии Международного гостиничного инвестиционного форума (IHIF), который состоится в Берлине, компания Hilton объявила о том, что количество номеров сети, доступных для бронирования в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, превысило историческую отметку в 100 000.
Все это происходит на фоне беспрецедентного глобального роста компании. В частности, в регионе EMEA чистый прирост номерного фонда сети за последние три года составил более чем 20 тысяч номеров, и эта тенденция будет продолжаться, с учётом того, что в настоящее время на стадии строительства находится еще порядка 40 тысяч номеров, которые будут открыты к концу 2020 года.
"Отметка в 100 000 номеров, которые доступны сегодня для бронирования, является важным шагом для нас как для компании, особенно учитывая высокое качество и широкий охват портфолио Hilton в регионе. Динамика развития Hilton в странах EMEA продолжает задавать темп для всей отрасли, при этом более 60% всех запланированных к открытию номеров уже находится на этапе строительства", - говорит Патрик Фитцгиббон (Patrick Fitzgibbon), старший вице-президент по развитию Hilton в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
Ключевые показатели бренда:
- Активно развивающийся портфель запланированных к открытию отелей позволит в ближайшие три года удвоить количество отелей Hampton by Hilton и Hilton Garden Inn
- В этом году Hilton отметила открытие своей сотой гостиницы под брендом верхнего ценового сегмента DoubleTree by Hilton в регионе EMEA (DoubleTree by Hilton Madrid Prado).
- В 2016 году в Рейкьявике, Исландия, был открыт первый в мире отель под брендом Canopy by Hilton.
- Бренд Curio – a Collection by Hilton уже насчитывает 16 действующих или находящихся на разных этапах строительства отелей в регионе EMEA.
"За последнее десятилетие мы представили пять новых брендов, что обеспечило нам уверенный рост в самых различных сегментах, при этом отели наших брендов экономичного и среднего ценового сегментов уже доступны для бронирования или находятся на стадии строительства в более чем 200 направлениях. Кроме того, мы успешно запустили наш новый коллекционный бренд Curio и продолжили развитие нашего основного бренда Hilton и отелей премиум-сегмента. В прошлом году владельцы наших отелей зафиксировали рекордно высокие показатели заполняемости по всему миру за всю нашу историю, и 2017 станет ещё одним важным годом для Hilton в регионе EMEA," – добавил Патрик Фитцгиббон.
Рост Hilton в регионе EMEA в цифрах:
- 5 477 новых номеров, открытых в 2016 году, позволили сети достичь отметку в 100 000 номеров
- 23 384 номеров было добавлено в портфолио Hilton лишь за минувшие три года
- более 11 000 номеров запланированы к открытию в 2017 году и более 40 000 – к концу 2020 года
- более 64 000 номеров находится в общей сложности в портфеле Hilton на разных этапах строительства в регионе EMEA
- около 50% всех отелей, находящихся на разных этапах строительства, сосредоточено в странах Ближнего Востока и Африки