Новая концепция Marriott
Новая концепция Marriott
Компания Marriott объявила о намерении переоборудовать холлы и общественные зоны своих отелей в соответствии с новой концепцией, получившей название Great Room Concept. Реконструкции будут подвергнуты отели, работающие под брендами Marriott и Renaissance. Главная идея новшества заключается в том, чтобы гости могли использовать общественное пространство так же, как и дома - работать, отдыхать, общаться.
Разрабатывая эту концепцию, компания Marriott прибегла к услугам консалтинговой фирмы IDEO, чьи эксперты не только провели социологический опрос, но и исследовали жизнь путешествующих бизнесменов буквально по шагам. Они обнаружили, что современные бизнес-туристы используют общественное пространство гостиниц совсем в ином ключе, чем предполагалось проектом здания. То есть, большинство ранее построенных отелей не отвечают требованиям современного делового человека. Например, многие деловые люди путешествуют с коллегами, и им необходимо место вне номера, где можно пообщаться, а заодно и перекусить. Другие просто хотят выпить чашечку кофе, почитать газету или выйдя в интернет.
Согласно разработанной концепции, помимо стойки приема гостей и информационного киоска, пространство холлов должны заполнить удобные многофункциональные зоны, где можно будет одновременно общаться, обедать, читать, работать и т.д. Уже в этом году новая концепция будет воплощена в ряде отелей Marriott и Renaissance.
Источник: Hotels.su