Новая платформа пытается изменить условия рынка он-лайн бронирования

Апр 13, 2016 | 3594 просмотра |

Новая платформа пытается изменить условия рынка он-лайн бронирования

Новая платформа бронирования Bidroom.com нашла способ обойти ограничение Rate parity и начала активную работу с отелями в России. При этом сама платформа не осуществляет непосредственное бронирование, а гости направляются напрямую на сайт отеля.

Создатели сервиса решили воспользоваться ситуацией роста комиссий лидеров рынка OTA и за счет собственной маржи снижают цены на отели. По сообщению представителей сервиса, комиссия портала всего 2%, что позволяет увеличить задел для снижения тарифа. В личном кабинете отель настраивает размер скидки от стоимости, указанной отелем на Booking.com, Expedia, Agoda и Hotels.com. Минимальная обязательная скидка составляет 5%, но она может быть увеличена на усмотрение отеля.

Обход ограничения rate parity создатели пытаются осуществить за счет того, что тарифы доступны только для зарегистрированных пользователей сервиса. Для поиска по отелям гостю нужно зайти на сайт с помощью своего профиля в Facebook.

«Мы предлагаем пользователям быстрое и лёгкое бронирование и уверенность в результате. В 2016 году Bidroom планирует серьёзное расширение в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. На данный момент привлечены уже десятки отелей в российских столицах. Мы с нетерпением ждём сотрудничества с новыми отелями, верим в перспективность развития в России и надеемся на позитивный отклик среди российских клиентов», - сообщает СЕО компании Майкл Рос.

За 2 месяца с порталом согласилось работать 23 отеля в Москве, 10 в Санкт-Петербурге, 8 отелей в Сочи. Для сравнения в Гамбурге - 48 отелей работают с порталом (всего в Германии около 200 партнеров сервиса), в Лондоне - 100 (в Англии около 250 партнеров), в Нидерландах - около 500).

В сообщении компании говорится, что на сайте Bidroom уже зарегистрировано 120 000 активных пользователей, число которых растёт с динамикой в 22% в месяц.
Компания Bidroom была основана в 2013 году голландскими предпринимателями Майклом Росом и Каспером Кнеримом с целью подорвать власть «Большой тройки» (Priceline, Expedia and TripAdvisor), облагая отели низкой комиссией.

Теги: 

 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.