Новые тенденции в управлении персоналом отеля
Новые тенденции в управлении персоналом отеля
Как оценить эффективность работы службы хаускипинга, или, например, технической службы? Сколько раз Вы слышали от администратора: «мы записывали задачу в журнал передачи смены, но про нее забыли?» Задавались ли вы вопросом, сколько реально в среднем убирает номеров горничная, как избавиться от вечных звонков администраторов горничным, как максимально оперативно проверить мини-бар?
Для преодоления таких трудностей была разработана совершенно новая, не имеющая аналогов программа для сферы гостеприимства.
Принцип ее работы заключается в том, что руководитель и ресепш в лице администраторов заходит в админ панель программы ProSLS и ставит задачи обслуживающему персоналу. Задачи приходя на телефон сотруднику, и он приступает к их выполнению. Звучит чрезвычайно просто, а ведь так и есть! Главным требованием к программе было создать интуитивно понятный функционал, который позволит ставить задачи не дольше 5 сек.
Возможности админ-панели на компьютере:
- Постановка детальных задач
- Отслеживание выполнения задач
- Контроль явки и доступности персонала на работе
- Контроль объема выполняемой работы и анализ эффективности как всех, так и конкретных сотрудников
- Многопользовательская поддержка с разными уровнями доступа и функционалом
Основные возможности мобильного приложения:
- Звуковые уведомления
- Принятие задач в работу или отказ с внесением комментариев
- Тайм менеджмент своих задач
- Отметка в журнале посещений
- Моментальное взаимодействие с постановщиком задач
Предлагается бесплатный тестовый период 14 дней, чтобы полноценно испытать функционал ProSLS и убедиться, что ничего похожего Вы еще не пробовали.