Новый менеджер по маркетингу в отеле Балчуг Кемпински
Новый менеджер по маркетингу в отеле Балчуг Кемпински
В апреле новым менеджером по маркетингу отеля "Балчуг Кемпински Москва" назначена Аюханова Алина.
Алина – квалифицированный сотрудник с 8-летним стажем работы в области маркетинга. Среди предыдущих мест ее работы – международные рекламные группы Publicis Group и Grey Global Group. Алина обладает солидным профессиональным опытом в области разработки маркетинговых и рекламных стратегий таких крупных клиентов, как Nestle, Visa, Novartis и др.
Алина получила образование в Российской Экономической Академии им. Плеханова по специальности "Финансовый менеджмент". Свободно владеет английским языком.
В сферу ответственности нового менеджера войдут разработка и воплощение маркетинговой политики отеля "Балчуг Кемпински Москва", а также поддержка открывающихся в Москве отелей сети "Кемпински".
"Назначение Алины стало одним из шагов по укреплению команды. Залог успешной работы отеля – это, прежде всего, высокопрофессиональная команда специалистов, способных решать сложные комплексные задачи", – прокомментировала назначение Алины директор по маркетингу и продажам отеля "Балчуг Кемпински Москва" Алла Беликова.