Опубликован ТОП-9 программ лояльности брендов
Опубликован ТОП-9 программ лояльности брендов
Гостиничные бренды за 2015 год увеличили количество участников своих программ лояльности на 13,1%, пишет Skift. Общее число участников уже достигло 344 млн и продолжает расти. Однако более половины участников программ неактивны, а это значит, что они не получили ни одного балла или милли за последние 18 месяцев.
Безоговорочным лидером по количеству участников является программа лояльности IHG, насчитывающая 92 млн гостей. За ней следует программа Marriott Rewards с 54 млн участников. Тройку замыкает Hilton HHonors.
ТОП-9 программ лояльности по версии Skift на основании данных SEC:
Программа | Количество участников на 31.12.2015 | Количество участников на 31.12.2014 | % ИЗМЕНЕНИЕ | % РУМНОЧЕЙ ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА 2015 | % РУМНОЧЕЙ ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА 2014 | % ИЗМЕНЕНИЕ |
---|---|---|---|---|---|---|
IHG Rewards Club | 92 млн | 84 млн | 10% | Нет данных | Нет данных | Нет данных |
Marriott Rewards + Ritz Carlton Rewards | 54 млн | 49 млн | 10.2% | 50% | 50% | 0% |
Hilton HHonors | 51 млн | 44 млн | 15.9% | 52% | 50% | 4% |
Wyndham Rewards | 45 млн | 32.2 млн | 39.7% | Нет данных | Нет данных | Нет данных |
Choice Privileges | 25 млн | 21 млн | 19% | 33% | 33% | 0 |
Best Western Rewards | 25 млн | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных |
Starwood Preferred Guest | 21 млн | Нет данных | Нет данных | 50% | 50% | 0% |
Hyatt Gold Passport | 20 млн | 18 млн | 11% | 35% | 36% | -2.7% |
La Quinta | 11 млн | 10 млн | 10% | Нет данных | Нет данных | Нет данных |
Источник: Securities and Exchange Commission Filings
Skift отмечает, что в рейтинге присутствуют не все программы. Например, программа лояльности AccorHotels достаточно обширна, учитывая общее число отелей оператора. Однако AccorHotels не раскрывает регулятору данные о количестве участников программы Le Club Accorhotels.