Опубликовано исследование, как отельеры справляются с последствиями пандемии
Опубликовано исследование, как отельеры справляются с последствиями пандемии
88% отельеров по всему миру отметили, что они крайне тяжело переживают текущую ситуацию, а самое сложное для отельеров - это необходимость увольнения сотрудников
Компания Cendyn, занимающаяся разработкой CRM решений для индустрии гостеприимства, провела исследования среди отельеров по всему миру, как они справляются с последствиями пандемии, и что дает им надежду на светлое будущее.
- 88% отельеров по всему миру отметили, что они крайне тяжело переживают текущую ситуацию
- Только 25% из опрошенных отелей открыты для всех гостей, а 29% работают с большими ограничениями
- Три основные антикризисные меры у отелей: сокращение всех статей расходов, сокращение расходов на маркетинг, закрытие ресторанов. Сокращение персонала на 4-ме месте в 42% случаев
- При этом более 50% отелей не ищут новых возможностей для бизнеса, оставшиеся ищут варианты дневных тарифов, тарифов самоизоляции, работы на доставку и т.д.
- 42% отелей по всему миру не получили поддержки государства
- Освободившееся время 58% отелей инвестируют в обучение сотрудников, 46% в управление опытом гостя, а 42% в другие специальные проекты, в том числе в подготовку стандартов, необходимых для открытия отеля после пандемии
- Надежду на светлое будущее большинству отельеров дает вера в путешественников, а также в то, что гостиничный бизнес способен быстро восстановиться
Для большинства отельеров самым тяжелым опытом за период пандемии была необходимость увольнения сотрудников, а также необходимость отказывать гостям в заселении даже тогда, когда они готовы были приехать, несмотря на эпидемию коронавируса.
Многие столкнулись с тяжелыми финансовыми трудностями, которые не позволяют выплачивать зарплату сотрудникам, а также привели к тому, что команды отелей полностью демотивированы.
Полное исследование смотрите по ссылке https://www.cendyn.com/blog/survey-results-how-hotels-are-coping-with-co...