Отель Holiday Inn откроется на курорте Архыз
Отель Holiday Inn откроется на курорте Архыз
InterContinental Hotels Group (IHG) подписала соглашение об открытии нового отеля семейства Holiday Inn: Holiday Inn - Arkhyz. Открытие отеля запланировано в 2019 году.
Для Holiday Inn - Arkhyz будет построено новое здание, располагающее 207 гостевыми номерами. В отеле будет реализована концепция открытого лобби, объединяющего в единое пространство фойе, ресторан, лаунж-бар и бизнес-центр. Для гостей также откроются конференц-зал и фитнес-клуб. Отель расположится в одном из наиболее динамично развивающихся курортов Северного Кавказа, в который IHG приходит одним из первых среди мировых гостиничных брендов. Архыз —круглогодичный туристический центр и популярное направление для любителей курортного отдыха, которые приезжают сюда для того, чтобы покататься на лыжах или просто насладиться красотой захватывающих горных пейзажей.
Отель будет работать по договору франшизы с компанией ООО «Гранд-Архыз», представители которой присутствовали на торжественном подписании соглашения, которое состоялось на стенде IHG на проходящей в России выставке BuyBrand Expo.
«Кавказский регион открывает прекрасные возможности для туризма и путешествий. В последние годы число приезжающих в Архыз гостей за новыми впечатлениями неизменно растет, и это туристы как из России, так и из-за рубежа. Россияне все больше путешествуют и все больше ориентируются на известные гостиничные бренды, которые во многих местах представлены еще очень ограниченно или не представлены вовсе, и в этом плане у семейства отелей Holiday Inn есть прекрасные перспективы для развития. Мы рады, что, подписывая это соглашение, мы не только даем толчок дальнейшему развитию портфолио IHG в среднем ценовом сегменте, но и способствуем развитию инфраструктуры в Архызе, открывая на этом курорте первый отель международного бренда», - отметил Алексей Коробкин, директор по развитию IHG в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии.
Регион Россия, Грузия и СНГ представляет широкие возможности для развития IHG и ее брендов. Всего 28 % гостиничного фонда в регионе – это брендированные международные отели, тогда как, в соответствии с прогнозами, в 2016 году регион посетят в общей сложности 58,3 млн человек, приезжающих больше, чем на день. По состоянию на 30 июня 2016 г. рост выручки с одного номера IHG (RevPar) в регионе составил 15,4 %.