Отели для любви - перспективный сегмент рынка для японских отельеров

Фев 21, 2007 | 1146 просмотров |

Отели для любви - перспективный сегмент рынка для японских отельеров

Пока японские моралисты почивали на лаврах и упивались радостью об официальном запрете в стране проституции, одному умному человеку пришла в голову мысль пойти в обратном направлении. Поддавшись стихийно возникшей идее, он стал инициатором открытия в Японии целой сети так называемых Love Hotels.

Сеть "отелей любви", появившаяся в 1950-х гг. изначально была призвана разрешить сексуально-жилищную проблему японской нации. "Если желание заняться искрометным сексом застало вас врасплох, и вы не можете найти свободное гнездышко, где бы, ни о чем не думая, вы могли бы окунуться в омут беспредельной страсти, снимите номер в каком-нибудь Love Hotel, и дайте волю своим чувствам!", – говорят предприимчивые японцы. Если говорить вкратце, то отель любви по назначению – почти то же самое, что и мотель (вкупе с борделем). В эти "заведения" приходят парочки, снимают номер на ночь, или на несколько часов (приблизительно $15 в час) – кому как нравится, никто никого не видит. Бесплотные руки принимают деньги, двери открываются с помощью дистанционного управления. Строения "отелей любви" по стилю могут напоминать что угодно – от свадебного торта до океанского лайнера. Подъезжая к подобному заведению, женщины из приличия пригибаются к самому полу машины, однако, закрыв за собой дверь, они могут чувствовать себя в полной безопасности.

Плохо только одно: зайдя внутрь, выйти уже нельзя, иначе придется платить опять. При входе небольшое табло. На нем фотографии комнат, у каждой свой дизайн – можно выбрать джунгли или заднее сиденье машины, или, например, подвал для садо-мазохистских утех. Продаются даже специальные журнальчики, в которых подробно рассказано о каждом отеле, ценах, адресах и интерьерах. Есть целые районы отелей любви, вечерами по ним гуляют, держась за руки, парочки, в поисках подходящего ночлега. За последние несколько лет посещение таких отелей немного сократилось, а те, кто пользуется услугами подобных заведений, приезжают в отель не всегда для любовных утех, а еще и потому, что "отели любви" предоставляют самый дешевый доступ к караоке и видеоиграм. В заведениях, помимо традиционного номера с широкой кроватью, предложат и более экстремальные "удовольствия". Так, например, в некоторых заведениях любовники на специальной тележке спускаются в огромную ванну, где начинают любовные игры, а затем та же тележка отвозит их в зеркальную комнату с вращающейся площадкой и водяным матрацем, где можно продолжить эротические забавы. Здесь же можно ознакомиться и с незамысловатыми премудростями так называемых "любовных качелей" – это приспособление позволяет партнерам получать друг от друга еще большее удовольствие.

Кстати, не так давно знаменитые "отели любви" были квалифицированы как секс-бизнес. Они после этого закрылись? Нет. Они после этого переименовались в "отели моды". Никто не запрещал отели моды. Вот, огромный отель моды стоит в самом центре древней и культурной столицы Киото, и никого не смущает, что он называется Sexus. Такое вот название, модное.

Кстати, вот как описывают "отель любви" побывавшие в нем туристы из Украины: "Паркуешься – и машина тут же закрывается шторками, чтобы не был замечен номер. Проходишь в вестибюль без всяких признаков персонала – как в доме привидений. На цветном табло высвечиваются только те номера, которые свободны – с изображением их внутреннего убранства. Нажимаем кнопку единственного номера. Картинка гаснет. Значит, дверь автоматически открылась. Входим. Замок запирается – и уже не выйдешь, пока не расплатишься. А расплачиваться надо, засовывая ассигнации в щель автомонитора. Иначе говоря, никаких ключей – были бы деньги. Но мы предусмотрительно не дали двери захлопнуться – засунули тапочек в проем. Японцы до такого не додумались бы".

Источник: Utro.ua


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.