Отели Hyatt отказываются от пластиковых трубочек и украшений для напитков

Июл 10, 2018 | 5218 просмотров |

Отели Hyatt отказываются от пластиковых трубочек и украшений для напитков

Москва, июль 2018 – Корпорация Hyatt Hotels объявила о намерении всех отелей сети отказаться от использования одноразовых пластиковых соломинок и украшений для напитков. Начиная с 1 сентября 2018 года, соломинки и декоративные аксессуары из пластика будут доступны только по запросу, и будут заменены экологическими аналогами.

«Hyatt заботится не только о путешественниках, но также о своих коллегах и партнерах, как ведётся бизнес в целом. Мы рады тому, что вместе с нашими гостями сможем сохранить больше природных ресурсов для будущих поколений – сказал Франк Лави (Frank Lavey), старший вице-президент по глобальным операциям Hyatt. – Отказ от пластиковых трубочек и украшений для напитков – это часть нашей глобальной программы по обеспечению долгосрочной сохранности окружающей среды. Это важный шаг, и мы не планируем останавливаться на трубочках – мы введем альтернативные экологические решения везде, где это возможно».

Во всех отелях Hyatt уже активно осуществляются другие проекты по сокращению негативного воздействия на окружающую среду: например, по минимизации пищевых отходов и оптимизации потребления воды и электроэнергии. С начала старта глобальной кампании 2020 Environmental Sustainability Vision в 2014 году Hyatt добилась значительных успехов по достижению своих целей, внедрив как внутри компании, так и среди своих поставщиков, принципы закупок, рассчитанные на долгосрочную перспективу природопользования. Среди недавних достижений Hyatt, описанных в статистической корпоративной отчетности, можно выделить следующие:

• Почти 100% поставщиков и дистрибьюторов Hyatt из компании Avendra теперь руководствуются политикой обеспечения экологической устойчивости;
• Hyatt, превысив поставленную цель, сократила выбросы парниковых газов на кв.м. на 25% по сравнению с 2006 годом;
• В фитнесс-центрах отелей Hyatt в Северной Америке теперь предлагают не одноразовые наушники, а подлежащие вторичной переработке. Благодаря этому в 2017 году в 80 участвующих отелях удалось переработать почти 65 000 пар наушников.

Кроме того, в 2018 году Hyatt отмечает 10 лет сотрудничества с компанией Clean the World – некоммерческой организацией, занимающейся сбором из отелей вскрытых шампуней и мыла, их переработкой и передачей нуждающимся. За последние 9 лет Hyatt пожертвовала более 215 тонн мыла и банных принадлежностей. За 2017 год организация Clean the World передала жертвам ураганов 185 000 гигиенических наборов и 250 000 кусков мыла.

Более подробная информация об активностях корпорации, направленных на защиту окружающей среды, доступна по ссылке www.hyattthrive.com.

О гостиничной корпорации Hyatt

Гостиничная корпорация Hyatt (Hyatt Hotels Corporation) с центральным офисом в Чикаго – одна из ведущих международных гостиничных сетей, в портфолио которой входит 14 гостиничных брендов. По состоянию на 31 марта 2018 года компания управляет 700 отелями в 50 странах мира. Забота о гостях - главная миссия компании - лежит в основе всех бизнес решений и стратегии роста, включая отношения с акционерами и потенциальными сотрудниками. Филиалы компании владеют, управляют, в том числе и на условиях договора франшизы, отелями и курортами следующих брендов: Park Hyatt®, Miraval®, Grand Hyatt®, Hyatt Regency®, Hyatt®, Andaz®, Hyatt Centric™, The Unbound Collection by Hyatt™, Hyatt Place®, Hyatt House®, Hyatt Ziva™, Hyatt Zilara™ и Hyatt Residence Club® на шести континентах. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.hyatt.com.

 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.