Отелю "Балчуг Кемпински Москва" присвоена категория "5 звезд"

Мар 06, 2014 | 1968 просмотров |

Отелю "Балчуг Кемпински Москва" присвоена категория "5 звезд"

Отель «Балчуг Кемпински Москва» стал одним из первых отелей, прошедших процедуру обязательной классификации объектов туристской индустрии в 2014 году.

«Балчуг» подтвердил высокий статус одного из лучших отелей Москвы, закрепив за собой высшую категорию «5 звезд». Свидетельство о категории гостинице было выдано аккредитованной организацией – Федеральным Государственным Автономным Учреждением «Оздоровительный комплекс «Рублево-Успенский».

«Мы горды тем, что отель «Балчуг Кемпински Москва» получил заслуженное профессиональное подтверждение своих достижений в области гостеприимства, - прокомментировал получение «пятизвездной» категории Генеральный директор ООО «Балчуг» Александр Александрович Бобылев, - и считаем, что это достойная оценка нашей работы».

В 2012 году, к своему 20-летнему юбилею, отель «Балчуг Кемпински Москва» представил первые результаты масштабной реновации, затронувшей рестораны и бары отеля, конференц-залы и зону лобби. В 2013 году кардинально новый облик обрели номера и люксы, расположенные со 2 по 4 этаж. Обновление затронуло сразу несколько категорий номеров – от стандартных комнат до «Кремлевских» люксов. Площадь новых номеров начинается от 40 кв.м. в категории «Гранд Делюкс» и доходит до 86 кв.м. у «Панорамных» люксов с видом на Храм Василия Блаженного. Обе упомянутые категории номеров впервые появились в отеле. «Президентские» люксы будут представлены в 2014 году.

Обязательная классификация гостиниц – один из самых актуальных вопросов российского гостиничного рынка. На данный момент обязательная классификация затронула в основном гостиничные объекты в г. Сочи, а к 2018 году ее внедрение расширится на территории всей России в связи с проведением чемпионата мира по футболу. Классификация является формой государственного регулирования, способной унифицировать критерии и нормы оценки объектов туристической деятельности. Наличие «звезд» гарантирует гостю получение определенных услуг, удобств и сервиса, дает возможность выбора оптимальных условий для размещения и пребывания.

Обязательная классификация утверждена приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.12.2012 года. На государственном уровне она призвана повышать качество туристского и экскурсионного сервиса гостиничного обслуживания и формировать положительный имидж на мировой арене гостеприимства.

Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.