Отелю "Балчуг Кемпински Москва" присвоена категория "5 звезд"
Отелю "Балчуг Кемпински Москва" присвоена категория "5 звезд"
Отель «Балчуг Кемпински Москва» стал одним из первых отелей, прошедших процедуру обязательной классификации объектов туристской индустрии в 2014 году.
«Балчуг» подтвердил высокий статус одного из лучших отелей Москвы, закрепив за собой высшую категорию «5 звезд». Свидетельство о категории гостинице было выдано аккредитованной организацией – Федеральным Государственным Автономным Учреждением «Оздоровительный комплекс «Рублево-Успенский».
«Мы горды тем, что отель «Балчуг Кемпински Москва» получил заслуженное профессиональное подтверждение своих достижений в области гостеприимства, - прокомментировал получение «пятизвездной» категории Генеральный директор ООО «Балчуг» Александр Александрович Бобылев, - и считаем, что это достойная оценка нашей работы».
В 2012 году, к своему 20-летнему юбилею, отель «Балчуг Кемпински Москва» представил первые результаты масштабной реновации, затронувшей рестораны и бары отеля, конференц-залы и зону лобби. В 2013 году кардинально новый облик обрели номера и люксы, расположенные со 2 по 4 этаж. Обновление затронуло сразу несколько категорий номеров – от стандартных комнат до «Кремлевских» люксов. Площадь новых номеров начинается от 40 кв.м. в категории «Гранд Делюкс» и доходит до 86 кв.м. у «Панорамных» люксов с видом на Храм Василия Блаженного. Обе упомянутые категории номеров впервые появились в отеле. «Президентские» люксы будут представлены в 2014 году.
Обязательная классификация гостиниц – один из самых актуальных вопросов российского гостиничного рынка. На данный момент обязательная классификация затронула в основном гостиничные объекты в г. Сочи, а к 2018 году ее внедрение расширится на территории всей России в связи с проведением чемпионата мира по футболу. Классификация является формой государственного регулирования, способной унифицировать критерии и нормы оценки объектов туристической деятельности. Наличие «звезд» гарантирует гостю получение определенных услуг, удобств и сервиса, дает возможность выбора оптимальных условий для размещения и пребывания.
Обязательная классификация утверждена приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.12.2012 года. На государственном уровне она призвана повышать качество туристского и экскурсионного сервиса гостиничного обслуживания и формировать положительный имидж на мировой арене гостеприимства.