OZON.travel и Hotel Reservation service (HRS) подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

Дек 28, 2012 | 1176 просмотров |

OZON.travel и Hotel Reservation service (HRS) подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

OZON.travel, входящий в холдинг OZON, и международный портал бронирования отелей HRS подписали стратегическое партнерское соглашение.
В рамках подписанного договора HRS предоставит OZON.travel все отели, которые работают по системе «оплата в гостинице» (пост-оплата) из своей базы в 250 000 гостиниц.
Это позволит значительно расширить ассортимент OZON.travel, уже обладающего базой, превышающей 200 000 отелей с системой «оплата агентству» (предоплата). Клиенты, в свою очередь, смогут выбрать наиболее подходящий способ оплаты размещения: предоплата на сайте сервиса, либо оплата непосредственно на месте - в отеле. Основные преимущества системы пост-оплаты для потребителей - это гибкость в планировании путешествия и удобство платежей, поскольку деньги остаются у клиента до момента получения услуги. OZON.travel рассчитывает удовлетворить растущий спрос на данный вид оплаты и привлечь клиентов, предпочитающих этот популярный ныне подход: забронировать сейчас, а рассчитаться в гостинице. HRS, в свою очередь, получит новый эффективный канал продаж для отелей-партнеров.
«Мы очень рады, что OZON.travel, будучи локальным игроком на рынке, где практически все покупки оплачиваются по системе предоплаты, предоставил нам возможность работать по схеме, которая уже много лет востребована в Европе», - говорит генеральный директор Hotel Reservation Services Тобиас Рагге. С помощью сервисов OZON.travel, мы сможем выйти на новые целевые аудитории в сегменте В2С, и, как результат, привлечь новых клиентов для наших отелей-партнеров. Со своей стороны, HRS предоставляет компании OZON.travel базу отелей, включающую и такие гостиницы, которые работают исключительно с Hotel Reservation Service по эксклюзивным договорам». «Компания OZON.travel является для нас идеальным партнером, так как много лет работает на российском рынке и является одним из признанных лидеров интернет-коммерции. Мы хотели бы воспользоваться этим сотрудничеством, чтобы укрепить свои позиции на российском рынке, а также стимулировать рост компании в международном масштабе. С помощью сервисов OZON.travel мы сможем выйти на новые целевые аудитории в сегменте В2С, и, как результат, привлечь новых клиентов для наших отелей-партнеров», - сказал генеральный директор Hotel Reservation Services Тобиас Рагге.
«В России очень популярна услуга пост-оплаты при оплате товаров, приобретенных через интернет, подавляющее число всех заказов оплачивается после получения, мы рады предложить возможность пост-оплаты и для покупателей услуг, для тех, кто бронирует гостиницы онлайн. Кроме того, ассортимент, предлагаемых гостиниц на нашем сайте уже превысил 200 000», - рассказал Алексей Тимонин, генеральный директор OZON.travel.
Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.