Партнерское соглашение Accor и Air France-KLM вывело системы лояльности на новый уровень
Партнерское соглашение Accor и Air France-KLM вывело системы лояльности на новый уровень
В поездках теперь за ночи проживания можно одновременно получить и бонусные баллы, и полетные мили Air France-KLM
Группа Accor и Air France-KLM представили в июле 2019 года улучшенные условия программы лояльности в рамках нового партнерского соглашения. Благодаря ему участники программ лояльности Flying Blue и Le Club AccorHotels смогут одновременно накапливать баллы и мили, используя услуги обеих компаний в рамках сервиса Miles+Points. Таким образом, Группа Accor и Air France-KLM впервые в истории европейской туристической индустрии предложила своим постоянным клиентам схему двойного начисления бонусных миль и баллов.
Теперь каждый раз, летая Air France или KLM и/или останавливаясь в отеле группы Accor, путешественники смогут одновременно накапливать мили программы Flying Blue и баллы программы Le Club AccorHotels.
Чтобы воспользоваться сервисом Miles+Points, от участников программ лояльности потребуется «связать» свои аккаунты на сайте www.flyingblue.com или Le Club AccorHotels. После соответствующей регистрации мили и баллы будут начисляться автоматически. Это позволит обеим знаменитым компаниям поощрять своих клиентов на всех этапах путешествия.
«Радикальная трансформация программы лояльности Группы Accor, воплощенная в будущем бренде ALL, претворит в жизнь нашу стратегию дополненного гостеприимства и участия в повседневной жизни наших гостей. Партнерство с Air France-KLM вносит свою лепту в реализацию стратегии, раскрывая преимущества международного присутствия обеих компаний»? - говорит Генеральный директор Accor Себастьян Базен.
Напомним, о новом этапе «эволюции» программы лояльности (Le Club AccorHotels), уже сейчас насчитывающей более 70 партнеров и 57 миллионов участников по всему миру, Группа Accor объявила несколько месяцев назад. Тогда она и представила проект ALL – Accor Live Limitless – программу на базе новой цифровой платформы, которая начнет действовать до конца 2019 года, объединив бренды, усовершенствовав услуги и партнерские программы, предлагаемые Группой.
Что касается Air France и KLM – членов альянса SkyTeam из 19 авиакомпаний, -- то их программа лояльности Flying Blue насчитывает около 15 миллионов участников и является одним из лидеров европейского рынка.