Павел Николаев возглавил службу консьержей отеля «Балчуг Кемпински Москва»
Павел Николаев возглавил службу консьержей отеля «Балчуг Кемпински Москва»
Павел Николаев назначен начальником службы консьержей 5-звездочного московского отеля «Балчуг Кемпински Москва». Павел сменил на этой должности Майкла Хопфа, который, в свою очередь, возглавил службу приема и размещения гостей в отеле «Кемпински Бадамдар Баку».
Павел Николаев – Президент ассоциации «Золотые ключи консьержей» в России. До своего назначения в «Балчуге» Павел руководил консьерж-службой в cтоличном Swissotel Krasnye Holmy. Примечательно, что свою карьеру Павел начал именно в отеле «Балчуг Кемпински Москва», где оттачивал навыки искусного общения с гостями с 2001 по 2005 г. Далее Павел работал в таких признанных компаниях, как American Express, Renaissance Group, Ikea Mos, где отвечал за развитие программ лояльности и направление lifestyle management.
В 2010 г Павел был выбран на пост Президента Региональной общественной организации «Золотые Ключи Консьержей», российского представительства международной ассоциации отельных консьержей «Les Clefs d’Or» (Золотые Ключи). Международная ассоциация берет свое начало во Франции в 1929 г. и сегодня насчитывает 42 подразделения более, чем в 50 странах, и более 3000 членов по всему миру. 33-летний Павел является одним из самых молодых президентов авторитетной ассоциации.