ПИР-Отель 2018 представил деловые площадки
ПИР-Отель 2018 представил деловые площадки
PIR Expo представила деловые площадки выставки ПИР-ОТЕЛЬ 2018.
WINNER’S CLUB: Центр бизнес-активности выставки
На этой площадке Вы сможете принять участие во всеобщем обсуждении между управляющими компаниями, поделится своими наработками, выявить все отличия и конкурентные преимущества, прослушать выступления ведущих поставщиков и первых лиц индустрии гостеприимства. Также в «Клубе победителей» пройдут ежегодные встречи в формате «Диалог: Бизнес и Государство» с представителями госструктур и контрольно-надзорных органов.
Награда после прохождения уровня: Готовые решения для открытия бизнеса в гостиничной отрасли и развития уже функционирующего отеля, повышение собственного опыта и знаний в индустрии гостеприимства.
ТРЕНИНГ- ЦЕНТР ПИР-ОТЕЛЬ
На этой площадке пройдет платная программа выставки, поделенная на два закрытых зала
- Зал «УПРАВЛЕНИЕ: Стратегия лидера»:
Тут перед гостями ПИР-ОТЕЛЬ 2018 выступят известные отельеры-практики, которые поделятся с аудиторией тем, как «зарабатывать больше» и «управлять лучше». Все об эффективном менеджменте, управлении гостиницей, работе с линейным персоналом, внедрении новейших мотивационных программ и обучении сотрудников.
Награда после прохождения уровня: Приобретение новых навыков управления, работы с сотрудниками и адаптации подходящего внутреннего менеджмента под особенности и систему своего отеля.
- Зал «ДОХОД»: Игра на деньги:
В этом зале гуру гостиничного бизнеса, консалтинга и маркетинга поведают гостям выставки о том, как грамотно и оперативно повысить доход своего заведения, а также возможностях получения дополнительного дохода и привлечении новых инвестиций в развитие своего дела. И, конечно, во всех деталях познакомят участников со значимостью и эффективностью продающего маркетинга.
Награда после прохождения уровня: Увеличение прибыли гостиницы, уменьшение расходов заведения, оптимизация работы на всех позициях от топ-менеджмента до линейного персонала.
ХАУСКИПИНГ: Командная игра
Площадка о сервисе, который должен быть по настоящему безупречным во всем
Комфорт гостя – понятие очень емкое и разнообразное. Однако, есть золотое правило: сервис должен быть безупречен и быть при этом незаметным! На этой площадке можно узнать все о том, как обеспечить доходность отеля и обучить линейный персонал работать на результат
Награда после прохождения уровня: Понимание того, как сделать пребывание гостя в вашей гостинице максимально комфортным, освоить все тонкости клининга и специфику уборки в сезонном отеле, а также как усилить впечатление гостей от пребывания в отеле.